В Москве гастрономический марафон "Золотая осень" посетили более 5 млн человек

[caption id="attachment_17226" align="alignleft" width="300"] Фото: www.mos.ru[/caption]Гастрономический фестиваль проходил в столице с 23 сентября по 9 октября 2016 года Фестиваль «Золотая осень» посетили более 5 млн человек. Об этом в ходе заседания президиума правительства Москвы, которое прошло под председательством мэра столицы Сергея Собянина, сообщил руководитель городского департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. «При проведении фестиваля мы задействовали более 200 шале различных. Площадки посетили более 5 млн человек. У нас принимали участие 500 участников из 40 регионов РФ, которые выставили свою продукцию», - сказал А. Немерюк. По его словам, в период проведения фестиваля на гастрономических площадках было реализовано более 180 тонн мясной продукции, около 62 тонн сыра, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тыс. рыбных консервов. «Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы - это цесарка, цыпленок и курица, рыба - треска, барабулька и ряпушка», - пояснил глава департамента. Также он отметил, что в рамках фестиваля было проведено 4 тыс. развлекательных мероприятий, которые посетили более 110 тыс. человек. Для гостей фестиваля работали 181 торговое шале, 94 общественного питания и 26 анимационных. В частности, на площади Революции во время «Мясной недели» был открыт большой фестивальный ресторан «Мясной культ» (продано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков), а во время «Рыбной недели» – «Рыбный ресторан» (продано более 2 тыс. рыбных чебуреков «Брик» и более 15 тыс. устриц). Мэр Москвы Сергей Собянин по итогам доклада главы Департамента торговли и услуг отметил, что городские фестивали в рамках цикла «Московские сезоны» за год посетили более 50 млн человек. «Закончился полный цикл «Московских сезонов», в рамках которых прошло более десятка фестивалей, посетили их более 50 млн человек. Это и москвичи, и гости столицы. В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня», - сказал С. Собянин. «Московские сезоны» - цикл городских фестивалей, которые проходят традиционно более чем на 30 площадках. Для гостей фестивалей работают ярмарки, торговые шале, организуются развлечения и мастер-классы. Специальным проектом фестиваля "Золотая осень" в 2016 г. стал благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля, организованный совместно с фондом "Я Есть" с участием детей с ограниченными возможностями. Кроме того, в дни фестиваля на ВДНХ в 18-й раз прошла традиционная агропромышленная выставка "Золотая осень – 2016" (с 5 по 8 октября).