Интеграцию МЦК с железной дорогой планируется завершить в 2018 году

В столице строятся восемь пересадочных узлов, которые соединят платформы пригородных электричек и станции Московского центрального кольца Все работы должны завершиться до конца 2018 года. Об этом сообщил заместитель Мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, чтобы добиться желаемого результата, в одних случаях придется возводить дополнительные железнодорожные платформы и переходы, в других – переносить станции ближе к пересадочным узлам. В частности, к будущему транспортно-пересадочному узлу (ТПУ) «Рязанская» приблизят платформу Карачарово. Это поможет пассажирам, не теряя времени, быстро пересаживаться на станции МЦК и метро «Нижегородская». Другим примером является проект переноса платформы Северянин к станции МЦК «Ростокино». Около платформы «Окружная» на Савеловском направлении возводится дополнительная платформа. Уже в следующем году, с открытием одноименной станции метро, здесь появится крупный ТПУ, добавил М. Хуснуллин. Как пояснил заммэра, за семь лет в Москве было реконструировано и построено около 160 км железнодорожных путей. Столичные власти планируют продолжать работы в данном направлении. Делать это будут как за счет городского бюджета, так и с помощью средств РЖД. Напомним, в Москве организовано уже несколько пересадок из метрополитена на МЦК по принципу «сухие ноги», когда пассажирам не нужно выходить на улицу. Так, со станции метро «Ленинский проспект» можно быстро попасть на станцию МЦК «Площадь Гагарина», со станции метро «Кутузовская» – на одноименную платформу МЦК, со станции «подземки» «Международная» – на станцию «Деловой центр». Анна Санина