Организаторы: Правительство Москвы и Ассоциация «Город Детства».
Дата и время проведения: 31.03. - 03.04.2016 г., с 10.00 до 18.00. (31 марта с 11.00)
Место проведения: Москва. ВДНХ, павильон № 69.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
16 лет на рынке спортивно-массовых В2В. В2С мероприятий;
Участники выставки - ведущие российские компании и представители иностранных компаний:
Более 250 компаний участников;
Ежегодная аудитория - более 95 000 посетителей.
ПРОДВИЖЕНИЕ
Целевая аудитория: эффективные бизнес-контакты;
Возможность: заявить о новом продукте, торговой марке, расширить круг Ваших клиентов, повысить узнаваемость бренда и укрепить имидж компании, оценить достижения конкурентов и Ваши рыночные преимущества;
Демонстрационная программа: выгодно представить товары и услуги непосредственно потребителю, встретиться лицом к лицу с конечными потребителями Вашей продукции и оценить их потребности.
Цифры и факты выставки 33 выставки «Спортлэнд - Территория детства»:
Выставочная площадь - более 8 000 м2;
Общее число компаний-экспонентов - более 115;
Общее число посетителей - более 40 000 чел.
«Спортлэнд» - это единственная выставка в России, расставляющая социальные приоритеты, которая позволяет узнать интересы родителей и специалистов, а также выявить потребности самих детей. С 1999 года выставка «Спортлэнд» входит в московские социально значимые программы и призвана активизировать развитие досугово-спортивной отрасли в целом, как в Москве, так и в региональных федеральных центрах России (Екатеринбург, Челябинск, Лиски, Нижний Новгород, Чита, Новосибирск. Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Самара).
Тематические направления выставки:
- «Спорт как игра»
- «Техномания»
- «Фабрика игр»
- «Студия креатива»
- «Кибергейм»
- «Живой мир»
В рамках выставки «Спортлэнд — Территория детства» состоится Московский фестиваль детского творчества «Спорт как искусство» (тур Международного фестиваля детского творчества «Sport and Art», Греция, г. Солоники), в нем примет участие более 1000 молодых дарований города Москвы. Участники будут соревноваться в 11 номинациях за Гран-при фестиваля - поездку в Грецию на Международный фестиваль «Sport and Art».
Участники выставки:
Производители и дистрибьюторы игрового, спортивного оборудования, малых архитектурных форм, тренажеров, инвентаря, спортивные федерации, ассоциации, клубы и школы. Разработчики настольных, компьютерных, развивающих, обучающих программ и игр, материалов для детского творчества. Организации, работающие в сфере образования, науки, культуры, event —компании, парки культуры и зоны отдыха, центры развлечений, аквапарки.
Информационная поддержка: федеральные, региональные и отраслевые СМИ, крупнейшие интернет-порталы.
Официальный сайт выставки «Спортлэнд - Территория детства»: www.sp-land.ru
Аккредитация по телефонам: (495) 280-1556, +7(905)5297746
e-mail: spland-pr@list.ru
Ассоциация «Город детства»: PR-специалист Лебедев Андрей