Мобильным приложением «Метро Москвы» воспользовались более 650 тыс. горожан

Пополнять баланс карты «Тройка» с его помощью стали в пять раз чаще, по сравнению с весной этого года Если в марте нынешнего года пользователи приложения перечислили деньги на свои транспортные карты 4 тыс. раз, то в августе – уже более 20 тыс. раз. Как сообщает официальный портал мэра и правительства столицы, в сентябре разработчики планируют обновить приложение. В частности, сервис обзаведется новой функцией: пассажиры смогут записывать на карту «Тройка» все типы билетов. «Популярность приложения растет благодаря появлению новых услуг в сервисе. Так, в июне этого года у пассажиров появилась возможность пополнить карту “Тройка” полностью в режиме онлайн. Такая функция стала доступна для пользователей смартфонов на базе Android c поддержкой NFC. Владельцы гаджетов с операционной системой iOS в приложении “Метро Москвы” также могут пополнять “Тройку” с помощью платежной системы Apple Pay, но для активации оплаты карточку нужно приложить к желтому валидатору в вестибюле станции», — пояснил заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов. Напомним, мобильное приложение «Метро Москвы» стало доступно для скачивания пользователями в App Store и Google Play в начале 2017 года. Приложение помогает построить маршрут с учетом всего городского транспорта и пригородных электричек, рассчитать время в пути, количество остановок и даже примерную стоимость проезда. Также приложение расскажет о перехватывающих парковках рядом с подземкой, о тарифах и свободных местах на них. Помимо этого, через «Метро Москвы» можно заказать услугу сопровождения в Центре обеспечения мобильности пассажиров. Анна Санина