МЦК разгрузило Кольцевую линию метро

Развитие новой транспортной инфраструктуры будет продолжаться С вводом в эксплуатацию Московского центрального кольца получило развитие городское железнодорожное сообщение и его интеграция с метрополитеном, заявил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. МЦК имеет 17 пересечений с 11 линиями метро и 10 пересадочных станций на 9 направлениях железных дорог, что позволяет пассажирам без пересадок добраться до пригорода из любого района столицы. Уже после месяца работы новой магистрали стало понятно, что прогнозы по поводу ее удобства оправдались: существенно снизилась нагрузка на основные ветки метро. Так, Кольцевая линия разгрузилась на 15%, центральные вокзалы – на 20%. Развитие МЦК будет продолжаться. До конца года планируется реализация второго этапа строительства – введения в эксплуатацию оставшихся станций. В начале октября пассажирам стали доступны платформы «Соколиная гора» и «Дубровка», в скором времени ожидается открытие «Панфиловской», «Коптево» и «Зорге». Реализация третьего этапа рассчитана до 2018 года и заключается в создании 10 интеграционных связок МЦК с железнодорожными платформами и новыми станциями метро. На четвертом и пятом этапах будут проведены мероприятия по повышению комфорта пассажиров. В частности, запланирована реконструкция радиальных направлений железной дороги, улучшение связей между МЦК, метро и наземным транспортом, строительство недвижимости для развития прилегающих территорий. Олеся Кедрова