На выходах со станций МКЖД планируют установить турникеты

К ним нужно будет приложить билет, чтобы тем самым зафиксировать окончание поездки. Турникеты на выходах необходимы также для анализа пассажиропотока на Московской кольцевой железной дороге, степени загруженности станций, вагонов, частоты и дальности поездок. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на источник в транспортном комплексе города. Напомним, что МКЖД интегрируется с 17 станциями столичной подземки и 9 радиальными направлениями пригородных железнодорожных путей, что позволит заметно разгрузить кольцевую линию метро. Пассажиров будут перевозить электропоезда «Ласточка» с интервалом в шесть минут. Они способны развивать скорость 120 километров в час, оборудованы системой климат-контроля, удобными сиденьями и поручнями. Годовой пассажиропоток, по оценкам специалистов, будет составлять 300 миллионов человек. Запуск Малого кольца железной дороги должен состояться уже в этом году. Всего, согласно проекту, на 54-километровой МКЖД построят 31 станцию. Две из них — Сити и Кутузово — разместятся в Западном округе столицы. Как отмечается на сайте столичного Комплекса градостроительной политики и строительства, благодаря вводу Московской кольцевой железной дороги пассажиры метро смогут значительно сэкономить время в пути. Например, чтобы добраться от «Ленинского проспекта» до «Международной», необходимо проехать шесть станций, сделав две пересадки, что занимает около 28 минут. А воспользовавшись МКЖД, пассажир затратит на эту поездку в 2,5 раза меньше времени.

Вадим Алексеев