Собянин: В Москве завершена реконструкция путепроводов над путями МЦК

[caption id="attachment_15694" align="alignleft" width="300"] Фото: www.mos.ru[/caption]Устаревшие путепроводы – Ленинградский, Можайский, Звенигородский, Волоколамский, Коптевский, Богородский – заменили на современные эстакады В ходе подведения итогов реконструкции Волоколамского путепровода и транспортной развязки на 41-м километре Ленинградского шоссе мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в Москве фактически завершена программа реконструкции путепроводов,которая была необходима для организации пассажирского движения по МЦК. За три года шесть устаревших узких путепроводов – Ленинградский, Можайский, Звенигородский, Волоколамский, Коптевский, Богородский – заменены современными эстакадами. Открывая движение по Волоколамскому путепроводу, Сергей Собянин заявил, что новый объект существенно улучшит транспортную ситуацию. «Мы сегодня сдаем два важных объекта. Первый объект - это путепровод на Волоколамке. Даже два путепровода - трамвайный путепровод и автомобильный путепровод на Волоколамке, который увеличил количество полос движения с шести до десяти. Конечно, это улучшит ту тяжелую ситуацию, которая есть на Волоколамке. И второй объект - это 41 км Ленинградского шоссе, там запускается развязка», - сказал С.Собянин. стличный градоначальник отметил, что развязка на Ленинградском шоссе позволит улучшить транспортную доступность вблизи Зеленограда. «Сейчас сделан тоннель, развязка. Так что движение там тоже улучшится. Поздравляю зеленоградцев с наступающим Днем города и с тем объектом, который мы сдали. Спасибо строителям!» - сказал С.Собянин. Как доложил мэру первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов, открытие путепровода увеличит пропускную способность Волоколамского шоссе на 30%. «Мы сделали такую аналитическую оценку с учетом расширений и сокращений разворота», - сказал П.Аксенов. Кроме того, по словам Аксенова, скорость движения увеличится и за счет выделения отдельных полос для общественного транспорта. Таким образом, улучшится доступность районов Сокол, Щукино, Покровское-Стрешнево. Работы по реконструкции Волоколамского автодорожного путепровода длиной 434 метра проводились в течение полутора лет. В рамках ремонта были полностью заменены конструкции путепровода с увеличением габаритов до 6,9 метра для движения поездов по МЦК. В результате реконструкции количество полос движения машин по путепроводу увеличилось с шести до десяти – по пять в каждом направлении. Что касается главного въезда в Зеленоград, то в рамках реконструкции основную проезжую часть Ленинградского шоссе расширили до четырех полос движения в каждом направлении, а под шоссе проложили тоннель длиной около 80 м с двумя полосами в каждом направлении. Также построен подземный пешеходный переход и проведена реконструкция перехода через Панфиловский проспект. Ожидается, что запуск развязки позволит убрать светофор и ускорить движение на пересечении Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта.