Транспорт

  • На железной дороге построят две дополнительные конечные станции

    На Горьковском направлении появится зонная станция Карачарово, на Киевском – Аминьевская Для некоторых поездов эти станции станут конечными. По словам заместителя Мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, таким способом будут разгружены крупные железнодорожные вокзалы в центре Москвы. Всего на радиальных направлениях МЖД построят шесть новых станций. Так, на Киевском направлении, помимо Аминьевской, появятся остановочные пункты Минская и Санино. На Октябрьской железной дороге планируется строительство платформы Ховрино-2, на Курском направлении на перегоне Щербинка – Силикатная будет возведена платформа Остафьево. По словам М. Хуснуллина, строительство дополнительных платформ позволит пассажирам передвигаться более комфортно, а также разгрузит общественный транспорт. Олеся Кедрова
  • Теплые пересадки появятся на 18 станциях МЦК

    Их строительство пройдет в 2017-2018 годах Городские власти намерены сделать пересадки с МЦК в метро максимально закрытыми. Сейчас на некоторых станциях удобные пересадки отсутствуют: пассажирам приходится преодолевать часть пути по улице. Но уже в ближайшие два года ситуация изменится в лучшую сторону: на строительство «теплых коридоров» уже выделены денежные средства. С центральным кольцом также будут интегрированы станции метро, строящиеся рядом с ним. Напомним, МЦК было введено в эксплуатацию 10 сентября 2016 года. Движение по нему снизило нагрузку на основные ветки подземки, особенно Кольцевую линию, где уменьшение числа пассажиров составило 15%. Центральные вокзалы разгрузились на 20%. Олеся Кедрова
  • Собянин: При строительстве Кожуховской линии используются уникальные технологии

    Собянин ознакомился с ходом работ по проходке двухпутного тоннеля на Кожуховской линии метроТоннелепроходческий щит «Лилия» представляет собой 3-этажный передвижной завод Особенностью Кожуховской линии метро станет строительство двухпутного тоннеля, который соединит станции “Косино” и “Нижегородская улица”. С ходом строительства нового перегонного тоннеля сегодня ознакомился мэр Москвы Сергей Собянин. Здесь используется уникальный тоннелепроходческий комплекс, который уже начал свое движение от станции метро «Косино». Тоннелепроходческий механизированный комплекс был изготовлен германской фирмой Herrenknecht AG – крупнейшим мировым производителем подобного рода техники. Для создания щита потребовался почти год. На строительную площадку в Москву его доставляли с помощью четырех видов транспорта: автотранспортом завода-изготовителя – в речной порт в Германии, потом речным транспортом – по Германии, затем морем – в Санкт-Петербург и автоколонной – в Москву. Один такой щит позволяет ему заменить два стандартных щита диаметром 6 м. Фактически Внешний диаметр резания грунта (а значит – и будущего тоннеля) составляет 10,85 метров. Производительность конвейера по выдаче породы составляет 1 тыс. тонн в час. Для обслуживания ...
  • В новогоднюю ночь общественным транспортом воспользовались более 400 тысяч москвичей

    Впервые столичный транспорт работал в круглосуточном режиме 1 января до 05:30 метро, МЦК и наземный транспорт перевезли в общей сложности 413 тысяч пассажиров.Как сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, за первые четыре дня нового года в столичном метро проехали на 16 процентов больше пассажиров, чем за такой же период прошлого года. За это же время на наземном общественном транспорте количество пассажиров выросло на девять процентов. “Сейчас в Москве можно выбрать комфортный и надёжный общественный транспорт», — подчеркнул Максим Ликсутов. По его словам, о работе городского транспорта в праздничные дни моно узнать у специалистов контакт-центра «Московский транспорт» по номеру 3210 (для мобильных телефонов). Контакт-центр работает в круглосуточном режиме без выходных.В городе работает метро, Московское центральное кольцо, автобусы, трамваи и троллейбусы. Благодаря бесперебойной работе городского транспорта, москвичи и гости столицы смогли посетить многочисленные новогодние и рождественские фестивали.
  • Машинистов МЦК снабдили «тревожными» браслетами

    Они контролируют состояние сотрудников в режиме онлайн. В случае внештатной ситуации включится автоматическая система торможения, которая остановит поезд и передаст информацию о происшествии диспетчеру. Как сообщает пресс-служба ОАО «РЖД», система контроля за физическим состоянием машинистов действует во всех поездах МЦК. Браслеты выдают машинистам, когда они заступают на смену. Устройство представляет собой часы, которые крепятся на запястье. Специальные датчики считывают пульс и передают сведения по беспроводной связи процессору, встроенному в панель управления. Если у человека снижена концентрация внимания или он уснул, то снижение сердечной активности отражается на показателях пульса, и браслет фиксирует отклонение от нормы. В этом случае в кабине включается сначала световая сигнализация, затем – звуковая. Машинист должен обязательно отреагировать на нее, нажав специальную кнопку бдительности, в противном случае система безопасности автоматически остановит поезд. Олеся Кедрова
  • Ночь социальной рекламы

    Акция с таким названием пройдет на станции метро «Славянский бульвар» в ночь с 22 на 23 октября. В рамках мероприятия можно будет измерить артериальное давление, проверить зрение и сделать прививку от гриппа. Организаторами акции являются Московский метрополитен, Департамент здравоохранения столицы и Московский финансово-юридический университет. Участники акции увидят порядка 50 роликов социальной рекламы, посвященных экологии, здравоохранению и человеческим взаимоотношениям. Кроме того, в вестибюле станции будет организован мобильный пункт вакцинации. Там же горожане смогут проверить давление и зрение. Для всех присоединившихся к акции прозвучат произведения А. Вивальди из цикла «Времена года», которые исполнят участники проекта «Музыка в метро». Полуночников ждут различные сюрпризы от организаторов «Ночи социальной рекламы». Однако они отмечают, что количество участников акции ограничено, необходима регистрация. Жанна Набок
  • На станции «Мичуринский проспект» будет два вестибюля

    Соединит их надземный пешеходный переход Согласно утвержденному проекту, первый вестибюль располагается рядом с проезжей частью на четной стороне Мичуринского проспекта между домами 58 стр.2 и 62. Он встроен в здание, а его выход ведёт к природной территории реки Очаковка. Второй вестибюль расположен на холме по нечётной стороне Мичуринского проспекта у дома № 45 и выполнен в виде отдельного одноэтажного здания. Как сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, в середине станции расположены эскалаторы, которые ведут наверх в пересадочную галерею. Оттуда по мосту над проезжей частью Мичуринского проспекта можно попасть во временный вестибюль. После ввода в строй станции Третьего пересадочного контура (ТПК) его переоборудуют во входную зону объединённого вестибюля ТПК и Калининско-Солнцевской линии, а пересадочная галерея будет служить по своему назначению. Олеся Кедрова
  • МЦК разгрузило Кольцевую линию метро

    Развитие новой транспортной инфраструктуры будет продолжаться С вводом в эксплуатацию Московского центрального кольца получило развитие городское железнодорожное сообщение и его интеграция с метрополитеном, заявил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. МЦК имеет 17 пересечений с 11 линиями метро и 10 пересадочных станций на 9 направлениях железных дорог, что позволяет пассажирам без пересадок добраться до пригорода из любого района столицы. Уже после месяца работы новой магистрали стало понятно, что прогнозы по поводу ее удобства оправдались: существенно снизилась нагрузка на основные ветки метро. Так, Кольцевая линия разгрузилась на 15%, центральные вокзалы – на 20%. Развитие МЦК будет продолжаться. До конца года планируется реализация второго этапа строительства – введения в эксплуатацию оставшихся станций. В начале октября пассажирам стали доступны платформы «Соколиная гора» и «Дубровка», в скором времени ожидается открытие «Панфиловской», «Коптево» и «Зорге». Реализация третьего этапа рассчитана до 2018 года и заключается в создании 10 интеграционных связок МЦК с железнодорожными платформами и новыми ...
  • В часы пик «Ласточки» будут ходить чаще

    Интервал движения поездов по МЦК в часы пик сократится до четырех минут По словам начальника Московского метрополитена Дмитрия Пегова, такая необходимость связана с запуском еще трех станций МЦК: «Панфиловской», «Зорге» и «Коптево», которые откроются до конца года. Также планируется увеличить количество курсирующих по кольцу поездов. Напомним, сейчас интервал движения «Ласточек» в часы пик составляет 6 минут. С 11 октября проезд по МЦК стал платным. Здесь действуют те же тарифы и проездные, что и в метро. Оплатить поездку можно билетами «Единый», «90 минут», «Тройка» и социальными картами. Все городские и федеральные льготы сохраняются. Пересадка с метро на МЦК и обратно в течение 90 минут производится бесплатно. За первый месяц МЦК перевезло 6 млн человек. Наиболее популярными у пассажиров стали станции, связанные с метро: «Лужники», «Балтийская», «Владыкино», «Кутузовская», «Шоссе Энтузиастов», «Измайлово». Ожидается, что уже в первый год своей работы МЦК перевезет 75 млн пассажиров. Олеся Кедрова
  • МЦК востребовано и после введения оплаты за проезд

    Горожане охотно пользуются новой магистралью В первый день платного проезда поезда центрального кольца перевезли 251 тысячу пассажиров. Для сравнения: 10 октября, когда проезд еще был бесплатным, «легким метро» воспользовались 240 тысяч человек. Кстати, с 11 октября пассажирам стали доступны еще две станции МЦК – «Дубровка» и «Соколиная гора». Таким образом, до полного запуска новой инфраструктуры остается открыть три станции. В первый месяц работы «легкое метро» перевезло 6 миллионов человек. Наиболее востребованными стали станции «Лужники», которой воспользовались 470 тысяч пассажиров, «Балтийская» (443 тысячи), «Владыкино» (437 тысяч), «Кутузовская» (419 тысяч), «Шоссе Энтузиастов» (383 тысячи), «Измайлово» (352 тысячи). Поскольку МЦК полностью интегрировано в систему метрополитена, то проезд можно оплатить билетами «Единый», «90 минут», «Тройка» и социальными картами. Для проезда действуют все федеральные и городские льготы. Пересадка с подземки на МЦК и обратно в течение 90 минут производится бесплатно. Олеся Кедрова