Транспорт

  • Сеть Wi-Fi востребована в городском наземном транспорте

    С начала февраля прошлого года Интернетом в автобусах, троллейбусах и трамваях воспользовались 2,5 миллиона пассажиров Сегодня весь наземный транспорт столицы оборудован доступом к бесплатному Wi-Fi, благодаря чему количество пользователей этой услуги постоянно растет. Работу беспроводного Интернета в автобусах, трамваях и троллейбусах Мосгортранса оценили уже 2,5 миллиона пассажиров. По словам гендиректора предприятия Евгения Михайлова, число интернет-сессий за год превысило 10 миллионов. Специалисты Мосгортранса считают, что популярность сервиса связана с удобством доступа к единой сети, действующей на всем общественном транспорте. Напомним, автобусы стали оборудовать доступом к беспроводному Интернету в феврале 2016 года. Сегодня подключиться к бесплатному Wi-Fi можно не только в наземном городском транспорте, но и на 450 остановках, расположенных около станций метро, автовокзалов, железнодорожных платформ и других популярных у москвичей объектов. Олеся Кедрова
  • Собянин осмотрел ход строительства станции метро “Нижняя Масловка”

    Ввод в эксплуатацию участка Третьего пересадочного контура, в состав которого войдет новая станция, обеспечит качество транспортного обслуживания жителей нескольких районов Москвы О планах завершения строительных работ на новой станции метро рассказал мэр города Сергей Собянин, проинспектировавший объект транспортной инфраструктуры. «Мы находимся на одном из этапов строительства Третьего пересадочного контура метро. Первый этап – от «Делового Центра» до «Петровского парка» – будет сдан уже в этом году. Это второй пусковой комплекс – до Савеловского вокзала от «Петровского парка». Один из самых сложных участков Третьего пересадочного контура, на глубине 65 м, строится закрытым способом. Вы видите, работы непростые, в сложные геологических условиях ведутся. Но я надеюсь, коллеги до конца года проходку закончат, и, по крайней мере, в сентябре все основные работы, в сентябре следующего года, будут уже также закончены. Я надеюсь, станция будет запущена в 2018 г.», – рассказал Сергей Собянин. Станция глубокого заложения (65 м), расположена под площадью Бутырской Заставы (Савеловского вокзала). Выходы со ...
  • Московское метро может перейти в режим круглосуточной работы по большим праздникам

    Собянин поддержал идею круглосуточной работы метро по большим праздникамВ новогодние каникулы услугами метрополитена воспользовались 29 млн. пассажиров Руководитель транспортного департамента Москвы Максим Ликсутов доложил Сергею Собянину о том, что происшествий на городской транспортной инфраструктуре в новогодние праздники не зафиксировано. 31 декабря и 1 января в Москве без перерыва работало не только метро и Московское центральное кольцо, но также все ночные и 153 наиболее востребованных маршрутов наземного транспорта. Было перевезено свыше 510 тыс. пассажиров. Сергей Собянин сказал, что городской общественный транспорт работал круглосуточно впервые за 80 лет, то есть за все время существования общественного транспорта в столице. Бесперебойную работу транспорта обеспечивали более 90 тыс. сотрудников метрополитена, “Мосгортранса”, железнодорожных предприятий, таксомоторных компаний. Если говорить про Рождественскую ночь, когда работа столичного общественного транспорта также была продлена, в Москве перевезено более 200 тыс. пассажиров. 31 декабря и 1 января для того, чтобы обеспечить комфортную и безопасную перевозку пассажиров трудились не только сотрудники Московской железной дороги, метрополитена, но и частные перевозчики. Всего около 60 ...
  • На железной дороге построят две дополнительные конечные станции

    На Горьковском направлении появится зонная станция Карачарово, на Киевском – Аминьевская Для некоторых поездов эти станции станут конечными. По словам заместителя Мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, таким способом будут разгружены крупные железнодорожные вокзалы в центре Москвы. Всего на радиальных направлениях МЖД построят шесть новых станций. Так, на Киевском направлении, помимо Аминьевской, появятся остановочные пункты Минская и Санино. На Октябрьской железной дороге планируется строительство платформы Ховрино-2, на Курском направлении на перегоне Щербинка – Силикатная будет возведена платформа Остафьево. По словам М. Хуснуллина, строительство дополнительных платформ позволит пассажирам передвигаться более комфортно, а также разгрузит общественный транспорт. Олеся Кедрова
  • Теплые пересадки появятся на 18 станциях МЦК

    Их строительство пройдет в 2017-2018 годах Городские власти намерены сделать пересадки с МЦК в метро максимально закрытыми. Сейчас на некоторых станциях удобные пересадки отсутствуют: пассажирам приходится преодолевать часть пути по улице. Но уже в ближайшие два года ситуация изменится в лучшую сторону: на строительство «теплых коридоров» уже выделены денежные средства. С центральным кольцом также будут интегрированы станции метро, строящиеся рядом с ним. Напомним, МЦК было введено в эксплуатацию 10 сентября 2016 года. Движение по нему снизило нагрузку на основные ветки подземки, особенно Кольцевую линию, где уменьшение числа пассажиров составило 15%. Центральные вокзалы разгрузились на 20%. Олеся Кедрова
  • Собянин: При строительстве Кожуховской линии используются уникальные технологии

    Собянин ознакомился с ходом работ по проходке двухпутного тоннеля на Кожуховской линии метроТоннелепроходческий щит «Лилия» представляет собой 3-этажный передвижной завод Особенностью Кожуховской линии метро станет строительство двухпутного тоннеля, который соединит станции “Косино” и “Нижегородская улица”. С ходом строительства нового перегонного тоннеля сегодня ознакомился мэр Москвы Сергей Собянин. Здесь используется уникальный тоннелепроходческий комплекс, который уже начал свое движение от станции метро «Косино». Тоннелепроходческий механизированный комплекс был изготовлен германской фирмой Herrenknecht AG – крупнейшим мировым производителем подобного рода техники. Для создания щита потребовался почти год. На строительную площадку в Москву его доставляли с помощью четырех видов транспорта: автотранспортом завода-изготовителя – в речной порт в Германии, потом речным транспортом – по Германии, затем морем – в Санкт-Петербург и автоколонной – в Москву. Один такой щит позволяет ему заменить два стандартных щита диаметром 6 м. Фактически Внешний диаметр резания грунта (а значит – и будущего тоннеля) составляет 10,85 метров. Производительность конвейера по выдаче породы составляет 1 тыс. тонн в час. Для обслуживания ...
  • В новогоднюю ночь общественным транспортом воспользовались более 400 тысяч москвичей

    Впервые столичный транспорт работал в круглосуточном режиме 1 января до 05:30 метро, МЦК и наземный транспорт перевезли в общей сложности 413 тысяч пассажиров.Как сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, за первые четыре дня нового года в столичном метро проехали на 16 процентов больше пассажиров, чем за такой же период прошлого года. За это же время на наземном общественном транспорте количество пассажиров выросло на девять процентов. “Сейчас в Москве можно выбрать комфортный и надёжный общественный транспорт», — подчеркнул Максим Ликсутов. По его словам, о работе городского транспорта в праздничные дни моно узнать у специалистов контакт-центра «Московский транспорт» по номеру 3210 (для мобильных телефонов). Контакт-центр работает в круглосуточном режиме без выходных.В городе работает метро, Московское центральное кольцо, автобусы, трамваи и троллейбусы. Благодаря бесперебойной работе городского транспорта, москвичи и гости столицы смогли посетить многочисленные новогодние и рождественские фестивали.
  • Машинистов МЦК снабдили «тревожными» браслетами

    Они контролируют состояние сотрудников в режиме онлайн. В случае внештатной ситуации включится автоматическая система торможения, которая остановит поезд и передаст информацию о происшествии диспетчеру. Как сообщает пресс-служба ОАО «РЖД», система контроля за физическим состоянием машинистов действует во всех поездах МЦК. Браслеты выдают машинистам, когда они заступают на смену. Устройство представляет собой часы, которые крепятся на запястье. Специальные датчики считывают пульс и передают сведения по беспроводной связи процессору, встроенному в панель управления. Если у человека снижена концентрация внимания или он уснул, то снижение сердечной активности отражается на показателях пульса, и браслет фиксирует отклонение от нормы. В этом случае в кабине включается сначала световая сигнализация, затем – звуковая. Машинист должен обязательно отреагировать на нее, нажав специальную кнопку бдительности, в противном случае система безопасности автоматически остановит поезд. Олеся Кедрова
  • Ночь социальной рекламы

    Акция с таким названием пройдет на станции метро «Славянский бульвар» в ночь с 22 на 23 октября. В рамках мероприятия можно будет измерить артериальное давление, проверить зрение и сделать прививку от гриппа. Организаторами акции являются Московский метрополитен, Департамент здравоохранения столицы и Московский финансово-юридический университет. Участники акции увидят порядка 50 роликов социальной рекламы, посвященных экологии, здравоохранению и человеческим взаимоотношениям. Кроме того, в вестибюле станции будет организован мобильный пункт вакцинации. Там же горожане смогут проверить давление и зрение. Для всех присоединившихся к акции прозвучат произведения А. Вивальди из цикла «Времена года», которые исполнят участники проекта «Музыка в метро». Полуночников ждут различные сюрпризы от организаторов «Ночи социальной рекламы». Однако они отмечают, что количество участников акции ограничено, необходима регистрация. Жанна Набок
  • На станции «Мичуринский проспект» будет два вестибюля

    Соединит их надземный пешеходный переход Согласно утвержденному проекту, первый вестибюль располагается рядом с проезжей частью на четной стороне Мичуринского проспекта между домами 58 стр.2 и 62. Он встроен в здание, а его выход ведёт к природной территории реки Очаковка. Второй вестибюль расположен на холме по нечётной стороне Мичуринского проспекта у дома № 45 и выполнен в виде отдельного одноэтажного здания. Как сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, в середине станции расположены эскалаторы, которые ведут наверх в пересадочную галерею. Оттуда по мосту над проезжей частью Мичуринского проспекта можно попасть во временный вестибюль. После ввода в строй станции Третьего пересадочного контура (ТПК) его переоборудуют во входную зону объединённого вестибюля ТПК и Калининско-Солнцевской линии, а пересадочная галерея будет служить по своему назначению. Олеся Кедрова