Транспорт

  • Вводится ограничение движение транспорта

    Улицы перекроют с 13 по 15 октября Неудобства связаны с проведением массовых мероприятий. 14 октября на смотровой площадке Воробьевых гор пройдет праздник, на котором будет дан отсчет времени до начала Всемирного фестиваля молодежи и студентов, который пройдет в Сочи в 2017 году. Как сообщает Госавтоинспекция, движение транспорта будет перекрыто по улице Косыгина от Мичуринского проспекта до проспекта Вернадского, а также по Университетской площади в обоих направлениях от улицы Косыгина до Университетского проспекта. Эта мера вводится с 21:00 13 октября до 02:00 14 октября без ограничения для общественного транспорта. С 02:00 14 октября до 05:00 15 октября движение будет ограничено полностью, включая общественный транспорт. Как сообщили в ГУП «Мосгортранс», в связи с отменой движения по улице Косыгина троллейбусы № 7 будут следовать от станции метро «Парк Победы» до улицы Озерной по маршруту троллейбуса № 17. Олеся Кедрова
  • Пересадки между наземным транспортом и станциями МЦК становятся все более востребованными

    За месяц работы Московского центрального кольца популярность ближайших к нему остановок повысилась на 14% В будние дни остановками вблизи новой транспортной инфраструктуры пользуются более 260 тысяч человек. Специалисты ГУП «Мосгортранс» отмечают, что поскольку количество пассажиров, которые пользуются остановками наземного транспорта возле станций МЦК, постоянно растет, то и число курсирующих в этих районах автобусов, троллейбусов и трамваев увеличилось на 33 тысячи. Напомним, перед запуском МЦК 15 остановок наземного транспорта получили те же названия, что и расположенные рядом станции «легкого метро». Также для удобства пассажиров около семи станций МЦК появились новые остановки наземного транспорта. По данным Мосгортранса, возле станций Московского центрального кольца пролегают более 170 маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев. Ежедневно в рейс выходит свыше 1,8 тысячи единиц транспорта. Олеся Кедрова
  • На станциях Киевского направления МЖД установили 42 терминала предварительной продажи билетов

    Получив талон на станции отправления, пассажир может оплатить проезд позднее. При наличии посадочного талона сервисный сбор за окончательное оформление билета непосредственно в вагоне поезда, в кассе или билетном автомате на станции назначения не взимается. Как сообщили в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), терминалы предварительной продажи проездных билетов установили на 19 станциях Киевского направления Московской железной дороги (МЖД). «ЦППК в рамках пилотного проекта начала тестирование терминалов предварительной продажи проездных документов. Первые 42 аппарата установлены на 19 остановочных пунктах Киевского направления», – говорится в сообщении. Уточняется, что во избежание каких-либо затруднений при самостоятельном оформлении проездных документов за наличный или безналичный расчет, в том числе гражданами льготной категории, предусмотрена возможность осуществления расчета за предварительный билет уже непосредственно в вагоне поезда у кассира-контролера или в кассе на станции назначения. Таким образом, получив предварительный билет (талон), пассажир сможет заплатить за него позднее: уже в поездке или по прибытию. На станции прибытия также можно оформить билет самостоятельно, для ...
  • На станциях МЦК установлены автоматы по продаже билетов

    Всего их более 100 Одна часть установленных автоматов реализует билеты на одну-две поездки, другая – как разовые, так и абонементы на количество поездок. Кроме того, через автоматы можно пополнять баланс транспортных карт. Оплатить проезд на МЦК возможно как наличными, так и банковской картой, в том числе при помощи технологии PayPass/PayWave. Поскольку центральное кольцо интегрировано в систему метрополитена, то с 11 октября проезд по нему оплачивается в соответствии с тарифами «подземки». Для этого можно использовать билеты «Единый», «90 минут», «Тройка», а также городские и федеральные льготы. В течение полутора часов с момента прохода через турникеты пассажирам доступна бесплатная пересадка между МЦК, метро и монорельсовой системой. Олеся Кедрова
  • Интернет в метро и наземном транспорте стал единым пространством

    В Москве создано крупнейшее в Европе бесшовное Wi-Fi-пространство с высокоскоростным доступом в Интернет на транспорте Бесшовная зона распространяется на сети в автобусах, трамваях, троллейбусах и метрополитене. Сервис предоставляется в бесплатном режиме, сообщил директор по внешним коммуникациям компании-оператора Wi-Fi в столичном метрополитене «МаксимаТелеком» Илья Грабовский. Для создания бесшовной сети Wi-Fi для пассажиров, «МаксимаТелеком» заключила соглашение с федеральным оператором связи Netbynet. Для реализации проекта компания создала собственную систему обязательной идентификации пользователей. Пройти ее можно, подтвердив номера мобильного телефона или авторизации через портал госуслуг. Пользователям, уже прошедшим идентификацию в системе «МаксимаТелеком», например, в сети Wi-Fi в Московском метрополитене, подтверждать доступ не требуется. По словам И. Грабовского, компании важно, чтобы бесшовная зона Wi-Fi была доступна для пассажиров на протяжении всего пути, вне зависимости от количества пересадок между разными видами транспорта. До конца года к бесшовной зоне будет подключена сеть в пригородных электричках и поездах «Аэроэкспресс». По словам гендиректора Netbynet Андрея Батанова, в данный момент компания оборудовала ...
  • Пассажирами МЦК стали 6 миллионов человек

    Таковы данные за первый месяц работы «легкого метро» Ежедневно новой транспортной инфраструктурой пользуются более 200 тысяч человек. Наиболее востребованы станции, связанные с метрополитеном. Первое место в рейтинге станций МЦК занимают «Лужники» с пассажиропотоком 470 тысяч человек. На втором месте – станция «Балтийская» (443 тысяч человек), на третьем – «Владыкино» (437 тысяч). Расположенной в Западном округе станцией «Кутузовская» за первый месяц работы воспользовались 419 тысяч пассажиров, станцией «Шоссе Энтузиастов» – 383 тысяч, «Измайлово» – 352 тысяч». 30% потока составили пассажиры станций, которые связаны с метро «теплыми переходами»: «Владыкино», «Кутузовская», «Площадь Гагарина», «Деловой центр» и «Локомотив». Более полумиллиона жителей районов столицы получили метро в шаговой доступности. Как сообщили в столичном Департаменте транспорта, теперь жителям районов Метрогородок, Бескудниково, Котловка, Коптево, Хорошево-Мневники и Нижегородский не требуется наземный транспорт, чтобы добраться до метрополитена. Они могут пешком дойти до ближайшего из 11 ТПУ нового железнодорожного кольца столицы, что экономит им до 20–30 минут времени. Кроме того, по подсчетам специалистов, в ...
  • Московские камеры ошибаются не больше чем на 0,001%

    При этом все ошибочно выписанные постановления обжалуются и отменяются ГИБДД в установленном законом порядке Итоги работы системы фотовидеофиксации за 8 месяцев нынешнего года подвели в пресс-службе столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД). Уточняется, что количество некорректных штрафов, выписываемых с московских комплексов фотовидеофиксации (в данном случае речь идет о технических сбоях, таких как блик солнца, тень и пр.), составляет не более 0,001%. Всего за указанный период было выписано более 10 млн постановлений по всем видам нарушений. Общее количество ДТП в местах установки комплексов фотовидеофиксации, по статистике ГИБДД, сократилось на 37%, а количество погибших снизилось на 27%. “Безопасность дорожного движения является нашим высшим приоритетом, камеры установлены исключительно на аварийных участках по согласованию с органами ГИБДД. В частности, согласно статистике ГИБДД, за полгода 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в местах установки комплексов количество пострадавших снизилось на 35%. Это самый важный показатель, который доказывает эффективность комплексов фотовидеофиксации в Москве”, – ...
  • Станции МЦК переименуют для удобства пассажиров

    На карте метро центральное кольцо будет обозначено белым цветом в красном контуре 15 станций Московского центрального кольца переименуют: на пересечении со станциями метрополитена они получат одноименное название, остальные – в соответствии с местонахождением. Таким образом, у пассажиров не возникнет путаницы при пересадке на узловых станциях. Сейчас проект находится в работе, но к запуску МЦК будет утвержден Росжелдором. Также стало известно, что на карте метро линия центрального кольца будет обозначена белым цветом в красном контуре. Напомним, движение «легкого метро» планируется открыть 10 сентября. Пассажиров будут перевозить пятивагонные безтамбурные поезда «Ласточка», производителем которых выступает компания Siemens AG. Поезда могут развивать скорость до 160 км/ч, максимальная вместимость составляет 1,2 тысячи пассажиров. Электрички будут двигаться с интервалом 11–15 минут, в часы пик – 6 минут. По мнению специалистов, ввод в эксплуатацию «легкого метро» существенно снизит транспортную нагрузку на центр Москвы и улучшит коммуникацию транспортной сети: у горожан появится до 350 вариантов пересадок при перемещении по столице. Олеся Кедрова
  • Московское центральное кольцо откроется для пассажиров в сентябре

    Строители завершают работы по созданию транспортно-пересадочных узлов Городские власти ожидают полную готовность Московского центрального кольца к 1 сентября. Сейчас строители заканчивают отделку 30 ТПУ: завершена электрификация, в том числе построены две и реконструированы три тяговые подстанции, монтируются турникеты, доделываются платформы и переходы, устанавливаются таблички с навигацией. По словам заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, в настоящее время проводится технологическая обкатка поездов. 14 электропоездов «Ласточка» курсируют по МЦК с начала июля. «При обкатке отрабатывается технология 12-минутного интервала на полном круге «малого кольца», проверяется работа контактной сети, рельсы, тестируется служба включения светофоров, исследуется безопасность движения», – сообщил М. Хуснуллин. Он также добавил, что все работы идут строго по графику. Напомним, на линии «легкого метро» будет действовать 31 станция, с 17 из которых станет возможна пересадка в «подземку», еще с 10 – на 9 направлений пригородных электричек. Интеграция МЦК в структуру метрополитена создаст для пассажиров самые комфортные условия: график работы, тарифы ...
  • Строительство ТПК – крупнейший проект метростроения современной Москвы

    Собянин сообщил, что строительство первой очереди ТПК вышло на финишную прямуюПодземное кольцо метро протянется на 60 км Мэр Москвы Сергей Собянин, оценив ход работ на станции метро «Шелепиха», сообщил: на этой станции начаты отделочные работы, а строительство первой очереди Третьего пересадочного контура (ТПК) столичного метрополитена выходит на финишную прямую. «Третий пересадочный контур – самая большая стройка за всю историю города Москвы, – подчеркнул Сергей Собянин. – Это подземное большое кольцо метро протяженностью 60 км под действующим мегаполисом, под действующими коммуникациями, дорогами и так далее. Сложнейшие археологические условия. Местами очень сложные технологические решения по примыканию к радиальным направлениям железной дороги и МЦК. МЦК является у нас наземным большим кольцом, а Третий пересадочный контур – это большое подземное кольцо метро Москвы. Первый этап строительства 10 км от «Делового центра» до «Петровского парка» близится к завершению. Основные строительные работы на этом перегоне будут выполнены уже в конце этого года». Со временем будут введены в эксплуатацию и другие участки ТПК, заверил Сергей Собянин: «На двух ...