Транспорт

  • Для удобства пассажиров в Москве оптимизируется маршрутная сеть наземного транспорта

    К середине июня частные перевозчики будут переведены на новую модель управления. Преимущества этой модели москвичи смогут оценить уже в ближайшее время. На маршрутах появится современный и безопасный транспорт, будут учитываться все льготы пассажиров, оплачивать проезд можно будет проездными билетами: «Тройка», «Единый», «ТАТ» и «90 минут». На сегодняшний день сфера частных перевозок работает не в интересах пассажиров: коммерческие перевозчики нацелены лишь на получение прибыли, но при этом не несут ответственности за качество обслуживания. В маршрутках не предусмотрены льготы, водители зачастую нарушают правила дорожного движения (ПДД), подвергая опасности жизни пассажиров. Каждый год в московских маршрутках более 200 человек получают ранения и попадают в больницы. Ежедневно на магистрали Москвы выезжают более 4,5 тысяч маршруток. Это серьезная нагрузка на дороги города. Маршрутки устраивают стихийные парковки возле остановок, мешают проезду другого транспорта и личных автомобилей. К тому же большая часть подвижного состава коммерческих перевозчиков не соответствует требованиям безопасности и экологическим нормам. 40% маршруток не оборудованы ...
  • Москва переходит на новый стандарт работы наземного городского транспорта

    Обслуживать пассажиров на городских маршрутах будут только те перевозчики, которые доказали свое соответствие строгим требованиям государственного контракта. Победителями конкурсов стали 8 компаний, которые разделили между собой 211 городских маршрутов. Три маршрута уже работают по новой модели с прошлого года – это № 199к, 320, 368. До середины июня на новые стандарты в Москве переведут еще 208 маршрутов. Более подробную информацию о маршрутах, частично или полностью проходящих по территории ЗАО, вы найдете здесь. «Маршрутки» будут заменены на автобусы малой, средней и большой вместимости в зависимости от пассажиропотока на маршруте. Есть маршруты, проходящие по узким улицам – там по всем нормативам не могут ходить любые другие автобусы, кроме автобусов малой вместимости. На самых загруженных маршрутах наиболее актуальны автобусы большой вместимости. По таким маршрутам город планирует обновить подвижной состав с переходом на новые низкопольные модели. Преимущества новой модели – Оплата проезда картой «Тройка» и билетами «ТАТ», «Единый», «90 минут» – Действие ...
  • Устаревшие маршрутки в течение месяца заменят на комфортабельные автобусы

    В Западном округе уже в мае-июне на 27 маршрутах вместо устаревших «Газелей» будут курсировать новые автобусы большой и малой вместимости. Еще на 47 маршрутах будут ходить только автобусы и троллейбусы, а дублирующие их маршрутки отменят. С 16 мая новые автобусы № 328 (частный перевозчик – ООО «Трансавтолиз») заменят маршрутку № 28, которая следовала от метро «Фили» до метро «Краснопресненская». На данном маршруте есть изменение: вместо метро «Улица 1905 года» автобус будет следовать по улице Заморенова. Вместо маршрутки № 87 от ул. Довженко пойдет автобус № 487. По данному маршруту также есть изменение: конечной его остановкой будет не Коломенский проезд, как у маршрутки № 87, а станция метро «Каширская». На маршруте автобуса № 494, который будет ходить вместо маршрутки № 494 от метро «Проспект Вернадского» до квартала «Шуваловский», трасса продлена до улицы Светланова (с более подробной информацией об изменениях маршрутов в ЗАО можно ознакомиться в таблице). До середины июня аналогичные перемены ждут еще ...
  • По данным мирового рейтинга TomTom “пробки” в Москве уменьшились

    Международные эксперты отмечают уменьшение заторов и сокращение времени, проведенного в пробках на дорогах Москвы. В 2015 году столичные дороги стали на 6% свободнее от заторов. Уменьшение пробок в Москве зафиксировал международный рейтинг TomTom. Об этом заявил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Как напомнил Ликсутов, уже два года российская столица не является мировым лидером по дорожным заторам. «Я напомню, что Москва уже в 2014 г. перестала быть городом с самыми большим пробками в мире, – сказал глава департамента, – с 2012 г. дорожные заторы стали отнимать у москвичей на 23% меньше времени по сравнению с жителями других крупнейших городов мира. По индексу международной организации TomTom снижение загруженности за 2015 г. составило еще дополнительно 6% от показателей 2014 г.». Такое исследование ежегодно проводит нидерландская компания TomTom, выпускающая технику для GPS-навигации автомобилей. Независимый рейтинг загруженности дорог, который ежегодно готовит фирма TomTom, сравнивает транспортную ситуацию в более, чем 200 городах мира. ...
  • Жильцы многоквартирных домов имеют право на установку шлагбаума в своем дворе

    В районах, где введена платная парковка, они могут получить субсидию на установку данного устройства. Жители любого московского многоквартирного дома вправе устанавливать шлагбаумы на въездах во двор. Кроме того, жители районов, где введена платная парковка на улицах, могут получить субсидию в размере 50 тысяч рублей на установку каждого шлагбаума. Обратите внимание: оформить субсидии можно параллельно с процессом получения разрешения на установку шлагбаума либо отдельно от него. Субсидия будет выдаваться только на установку тех шлагбаумов, разрешение на установку которых было получено после вступления в силу постановления Правительства Москвы, утвердившего порядок предоставления субсидии. Первый шаг в процессе установки шлагбаума – проведение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Представители управы района и районных инженерных служб (ГУ ИС) обязаны оказать содействие в проведении собрания. Решение об установке шлагбаума принимается на общем собрании собственников по каждому многоквартирному дому большинством голосов от числа голосов (долей) собственников, принявших участие в собрании, при наличии кворума (включая жилые и нежилые помещения). Общее собрание имеет ...
  • Москвичей проинформировали о появлении выделенных стоянок для владельцев парковочных разрешений

    Инспекторы «Администратора московского парковочного пространства» (АМПП) раздали горожанам 25 тыс. информационных листовок. Автолюбителям Москвы придется привыкать к новому знаку – «Стоянка только для владельцев парковочных разрешений». Новые правила парковки в этой зоне разъясняют инспекторы АМПП: они раздали москвичам 25 тыс. информационных листовок. Еще 5 тыс. экземпляров передано в сервисный центр «Московский транспорт». Эта акция прошла в районах города, где 15 марта появились первые в Москве выделенные места для владельцев разрешений на парковку. Напомним, что в рамках пилотного проекта в четырех районах Центрального административного округа столицы (Арбат, Тверской, Пресненский и Мещанский) были созданы выделенные парковки для резидентов, многодетных семьей и других горожан со специальными парковочными разрешениями. Другие автомобилисты не могут парковаться в этой зоне даже за деньги, в противном случае их ожидает штраф. Чтобы узнать о новых возможностях, предоставляемых резидентам, а также уточнить адреса пилотного проекта, необходимо позвонить по телефонам 3210 (с мобильного) или 8 (495) 539-54-54. Получить ответы на вопросы, касающиеся парковки, вы ...
  • На дорогах столицы появились электромобили – «парконы»

    Они контролируют зону платного парковочного пространства, а также остановку и стоянку в зоне действия запрещающих знаков. Как сообщает Центр организации дорожного движения Правительства Москвы, в столичной системе контроля парковочного пространства начали работать пять электромобилей Mitsubishi i-MiEV. «Мы запустили в качестве «парконов» инновационный вид автомобилей,– отметил заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Правительства Москвы Дмитрий Горшков. – В мировом опыте электромобили постепенно превращаются из технологии будущего в привычный и популярный вид транспорта. Конечно, мы стремимся идти в ногу со временем и ввели в эксплуатацию пять электропарконов». Одним из важных преимуществ таких автомобилей, по мнению Горшкова, является отсутствие вредных выхлопов. В дальнейшем ЦОДД планирует расширять использование электромобилей в качестве мобильных комплексов фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения. Вадим Антонов
  • Объем средств на благоустройство районов Москвы вырастет вдвое

    В марте 2016 года столичные районы получат очередной транш средств стимулирования от платных парковок, НДФЛ с аренды жилья и патентов для индивидуальных предпринимателей. Об этом 15 марта на заседании Президиума Правительства Москвы сообщила заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина. Средства в размере 1,25 млрд рублей будут направлены в районы в середине марта. Это деньги, которые сами районы заработали в виде поступлений от патентной системы налогообложения, платных парковок и налогов на доходы физических лиц, сдающих жилые помещения в аренду. Общий объем средств стимулирования управ составит в 2016 году 6,2 млрд рублей. Почти 5 млрд рублей были доведены до управ районов еще в начале января, чтобы они могли заблаговременно планировать решение важнейших задач по благоустройству. На текущий момент средства распределены, все объекты благоустройства согласованы муниципальными депутатами с учетом мнения жителей. Управы районов уже приступили к конкурсным процедурам по отбору подрядчиков. Напомним, что с 2016 года вступил в силу новый порядок доведения средств стимулирования до управ ...
  • От “Раменок” до “Петровского парка” можно будет доехать без пересадки

    Собянин сообщил, что строительство первого участка ТПК завершится в течение годаЭти станции метро будут связаны после завершения строительства участка Солнцевской линии метро и ввода в эксплуатацию первого участка ТПК. Мэр Москвы Сергей Собянин пообещал в ходе осмотра строительства станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура (ТПК) метро, что к концу года движение по первому участку ТПК будет открыто. «Сейчас мы находимся на станции «Деловой центр». Это начало новой ветки до станции «Петровский парк». Это по сути дела первый участок ТПК. По сути дела в этом же году будет построена в основном эта ветка и ветка до станции «Раменки». Таким образом «Москва-Сити» получает сразу же две протяженных ветви метро, поэтому транспортная доступность будет вполне приличной. И в этом году должна запуститься станция «Шелепиха» на МКЖД. И таким образом «Москва-Сити» получит еще один вид транспорта – железнодорожный», – сказал Сергей Собянин. Это позволит улучшить обслуживание общественным транспортом сотрудников и гостей ММДЦ “Москва-Сити” (ежедневно – порядка 300 тыс. человек) и повысить качество транспортного обслуживания жителей районов Хорошевский, ...
  • Станцию московского метро могут назвать в честь ЦСКА

    Новая станция продолжит традицию присвоения имен спортивных клубов станциям метрополитена. О том, что межведомственная комиссия Москвы решила дать название строящейся в районе Ходынского поля станции метро в честь спортивного клуба ЦСКА, сообщил вице-мэр Москвы по социальным вопросам Леонид Печатников. “В нашу комиссию поступило предложение ряда сотрудников министерства обороны, а также болельщиков Центрального спортивного клуба армии с указанием, что в российской столице есть станция, названная в честь популярных спортклубов “Динамо” и “Спартак”, – рассказал Печатников. По его словам, авторы обращения предложили назвать строящуюся в районе Ходынского поля станцию метро именем клуба ЦСКА, с чем межведомственная комиссия согласилась. Печатников отметил, что скоро это решение комиссии будет формализовано в виде постановления правительства Москвы. Строительство станции, которую ранее планировалось назвать “Ходынское поле”, ведется открытым способом из монолитного железобетона в котловане. Проект станции предусматривает два наземных вестибюля: южный – у центрального входа в парк со стороны Ходынского бульвара, с выходом к жилой и общественной застройке, и северный – с ...