В Москве реализуется программа по строительству 12 путепроводов

[caption id="attachment_14590" align="alignleft" width="300"] Фото: www.mos.ru[/caption]Работы на всех объектах планируется выполнить в 2017 году 12 путепроводов строится в Москве одновременно. Шесть из них уже введены в эксплуатацию. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, открывая движение по реконструированному автомобильному путепроводу через железнодорожные пути Павелецкого направления МЖД. «В Москве с каждым годом электрички ходят все интенсивнее и интенсивнее. Мы приступаем к запуску движения на МКЖД. И все важнее и важнее путепроводы, которые пересекают линии железной дороги. Не только путепроводы, но и пешеходные переходы. В Москве реализуется программа строительства путепроводов через железные дороги, 12 путепроводов строится одновременно, шесть из них уже введено, осталось еще шесть. Я думаю, в течение ближайших полутора лет они также будут введены», - сказал С.Собянин. Столичный градоначальник отметил, что путепровод через железную дорогу Павелецкого направления имеет большое значение для всего района. «Этот путепровод на пересечении с Павелецким направлением железной дороги небольшой относительно, но важный. Он дает возможность пешей доступности до метро «Нагорная», дает связку между Нижними Котлами и Варшавкой. И очень важно то, что с той стороны Павелецкого направления большая промышленная территория. Там около 7 тыс. работающих. Потенциал ее развития - до 33 тыс. Плюс к этому строится небольшой жилой район на 3 тыс. человек. Так что этот район заживет по-новому с учетом этого путепровода», - сказал С.Собянин. Ранее на седьмом километре Павелецкого направления МЖД действовал однополосный путепровод, связывавший Электролитный проезд и Проектируемый проезд №2147. Шесть лет назад он был демонтирован из-за аварийного состояния. Затем на его месте стихийно возник неорганизованный пешеходный переход через пути. В рамках проведенной реконструкции был построен автодорожный путепровод над железнодорожными путями длиной 53 метра. Транспорт будет двигаться по одной полосе в каждую сторону, для пешеходов по обеим сторонам оборудованы тротуары. Строительство нового объекта началось в августе 2014 года. Генпроектировщиком выступило ОАО "Моспроект-3", генподрядчиком - ООО "МИСК МОСТДОРСТРОЙ". По срокам контракта реконструкция должна была завершиться в сентябре 2016 года, но строители закончили работу на два месяца раньше. В рамках проекта также были проведены работы по реконструкции и расширению проезжей части отдельных участков Электролитного проезда и проектируемых проездов № 2147, 2139, 1819.