Возможности мобильных офисов расширяются

С нового года число услуг в мобильных офисах «Мои документы» вырастет до 39 Стационарные столичные центры «Мои документы» оказывают более 150 государственных услуг, там оформляются свыше 200 документов от 24 ведомств, но возможности мобильных офисов, куда обращаются жители ТиНАО и Молжаниновского района (САО), пока скромнее. Сейчас в таких офисах оказывают 36 услуг. Впрочем, уже с Нового года к существующим добавятся еще три услуги Росимущества. Во-первых, выдача выписок из реестра федерального имущества. Во-вторых, предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов. В-третьих, предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, на торгах. Таким образом, возможности и полномочия мобильных офисов «Мои документы» с начала 2016 года расширятся. Мобильные офисы оборудованы всем необходимым для обслуживания заявителей. Ежемесячно они совершают по 50 выездов для приема посетителей.