Чат-бот консультирует и дает подсказки пользователям портала «Город идей»

Чат-бот сделал портал «Город идей» более удобным для пользователей. «С его помощью участники проекта могут практически мгновенно получить ответы на самые распространенные вопросы, касающиеся работы платформы», — рассказал руководитель Департамента информационных технологий города Москвы Эдуард Лысенко.

По его словам, за пять месяцев виртуальному помощнику более 15 тысяч вопросов пользователей краудсорсинговой платформы.

Чаще всего обращались к чат-боту по вопросам регистрации и авторизации на портале — всего поступило свыше 11 тысяч таких запросов. Пользователи также спрашивали чат-бота, как предложить идею и ознакомиться с итогами реализованных краудсорсинг-проектов — этот запрос стал вторым по популярности, всего поступило более 2,2 тысяч обращений.

Лысенко напомнил, что «Город идей» позволяет москвичам напрямую участвовать в жизни столицы, а городу — лучше понимать потребности горожан и делать столицу еще более комфортной. На сегодняшний день к проекту присоединились уже свыше 260 тысяч человек, отметил он.

Отмечается, что для работы с платформой необходима учетная запись на сайте mos.ru. Задать вопрос чат-боту можно, нажав на иконку в правом нижнем углу экрана. Сообщение следует написать в свободной форме или выбрать из предложенного меню.

Благодаря «Городу идей» в Москве реализовано уже более 2700 решений, предложенных жителями. Активные пользователи платформы «Город идей» получают баллы. Обменять полученные баллы можно в «Магазине поощрений» проекта «Активный гражданин».

-- mos.ru