Цифровые инфраструктуры доступны в два клика

Онлайн-технологии в Москве применяют в самых разных сферах – в здравоохранении, образовании, транспорте, жилищно-коммунальном хозяйстве и других. За счет полезных сервисов упрощается процедура получения нужных для жизни услуг.

Экосистема сервисов столичного Правительства помогает экономить время при решении разных вопросов. Отправлять заявки можно из любой точки мира, понадобится сделать всего несколько кликов.

На сайте московского мэра mos.ru зарегистрировались примерно 14 млн человек. В электронный вид в городе перевели более 380 услуг и сервисов, чтобы решать вопросы бытовой, общественной и деловой жизни.

Отмечается, что учетная запись на mos.ru имеет несколько уровней. Если указать лишь ФИО, адрес электронной почты и мобильный телефон, можно подавать показания приборов учета воды и тепла. Добавив номер СНИЛС в разделе «Мои документы» - запрашивать карту москвича для студента, сведения из фонда капитального ремонта, оформлять прикрепление к поликлинике.

Получить доступ ко всем услугам можно с полной учетной записью. Для этого нужно максимально заполнить профиль и подтвердить личность при помощи специалиста «Мои документы», требуется паспорт и заявление со СНИЛС. Сделать это можно дистанционно, указав паспортные данные и СНИЛС в разделе «Мои документы» или авторизовавшись на сайте с помощью учетной записи ЕСИА или Сбер ID.

Функциональность личного кабинета дает право в автоматическом режиме заполнять поля заявок на услуги, делать индивидуальные настройки, получать разные важные уведомления. Через учетную запись на mos.ru можно пользоваться другими полезными сервисами - «Активный гражданин», «Электронный дом», «Наш город», «Автокод», «Московский паркинг», Краудсорсинг-проекты Правительства Москвы.

Также услуги сделали доступными на страницах приложений «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».

-- Фото: mos.ru