О востребованности электронных сервисов в столице Агентству городских новостей «Москва» рассказала глава комиссии городского парламента по экономической и социальной политике Людмила Гусева.
«В Москве остается все меньше услуг, для которых необходим личный визит в учреждение или ведомство. Электронные сервисы уже давно стали неотъемлемой частью жизни москвичей. Особенно актуальными они оказались во время эпидемии новой коронавирусной инфекции, когда в столице был введен режим повышенной готовности и москвичи были вынуждены оставаться дома», - заявила Гусева.
Сервисы позволяют москвичам получать услуги и решать самые разные вопросы:
«Правительство Москвы постоянно отслеживает ситуацию по востребованности электронных услуг среди жителей и расширяет их перечень».
Напомним, ранее лидерство Москвы по качеству предоставления муниципальных и государственных услуг в онлайне оценили эксперты.