Московские компании имеют возможность представить продукцию в крупнейшей китайском ТЦ в рамках проекта Московского экспортного центра.
«Пилотный проект по размещению столичных производителей в зарубежных торговых центрах стартовал в июле этого года с отбора московских компаний для запуска продаж в ретейл-сетях Шанхая. Сейчас МЭЦ запустил отбор пищевых и косметических брендов Москвы для размещения в самом крупном торговом центре китайской провинции Сычуань», – объяснил глава московского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Заявки ждут от предпринимателей, работающих с продуктами питания и косметикой, которые обладают большим сроком годности и не требуют отрицательной температуры хранения. Кроме того, в них не должны содержаться компоненты животного происхождения. Заявки будут принимать до конца августа.
По словам сотрудников центра, 20 компаний представят в Chengdu International Trade City, который является торговым комплексом международной торговли.
Отмечается, что расходы на размещение, регистрацию торговой марки, таможенное оформление и логистику оплатит Московский экспортный центр.
Продукцию покажут в b2b павильоне Russian Commodities Pavillion и обособленном b2c магазине Russian Commodities Pavillion.
Напомним, МЭЦ создали для оказания финансовых и нефинансовых мер поддержки бизнесменам в столице.