Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров – Собянин

Сергей Собянин в персональном блоге рассказал о востребованных пассажирских сервисах в московском метро.

«Если вы живете у МКАД, а работаете в центре, то поездка на метро туда и обратно занимает 60-70 минут. За вычетом выходных, праздников и отпусков за год набегает 10 дней, которые вы проводите в вагонах и на станциях метрополитена. Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров», - написал градоначальник на страницах своего сайта.

Внедрять подобные сервисы в городе начали в 2011 году. Работа проводится и сегодня:

«И будем продолжать ее, пока не иссякнут новые идеи. А как показывает жизнь, новые идеи не иссякают никогда».

В частности, большой популярностью пользуется московская карта «Тройка».

«Автоматы по продаже билетов и карта «Тройка» стали «убийцами» очередей. За восемь лет было продано 36 млн карт, с их помощью совершается свыше 90% поездок на метро», - отмечается в сообщении.

В новых вагонах нет шума, добавил мэр:

«В новых вагонах «Москва-2020» уровень шума на 15% ниже по сравнению с более ранними, «номерными» вагонами. Пассажиры слышат спокойный голос друг друга», - написал мэр.
Помимо этого, он рассказал о навигации в метро. «Для спешащего человека напольная навигация гораздо удобнее. Не надо останавливаться и задирать голову для поиска нужного выхода из метро».

Вендинговые автоматы работают как дополнение к привычным киоскам.

«Сегодня работает 461 автомат на 76 станциях. Самые востребованные точки - на станциях «Царицыно», «Беговая» и «Трубная». Ознакомиться с перечнем вендинговых автоматов можно в приложении «Метро Москвы», - рассказал Собянин.

«До пандемии в переходах и вестибюлях станций прошло около 90 тыс. концертов. Теперь пассажиры могут услышать качественную живую музыку, переходя со станции на станцию», - отметил он.

Напомним, в метро были установлены терминалы для выдачи SIM-карт, появились стойки «Живое общение», центр обеспечения мобильности пассажиров, информационные экраны и многое другое.

-- mos.ru