Товарооборот онлайн-торговли в городе Москве в марте 2020 года увеличился на 38%, по сравнению с показателем февраля. Об этом 8 мая, в пятницу рассказали на mos.ru.
«В марте товарооборот онлайн-торговли столичных предприятий составил 16 млрд руб., что на 38,2% больше, чем в феврале. Это почти половина от общего оборота за I квартал 2020 года», - отметили в сообщении.
По данным заммэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, онлайн-торговля в столице развивается быстрыми темпами.
«С марта 2019 года ее объемы выросли на 6,8% и сейчас составляют практически четверть от всего российского рынка интернет-торговли - 24%. При этом наибольшую активность в сфере e-commerce мы наблюдали именно в марте этого года: почти половина от объема всех сделок I квартала была совершена накануне введения ограничений на очную работу предприятий большинства отраслей», - рассказал заместитель мэра.
В департаменте экономической политики и развития столицы добавили, что традиционные ретейлеры товаров развивают программы онлайн-продаж и доставки.
«Исходя из последних статистических данных, среднесуточный оборот предприятий розничной торговли за неделю с 20 по 26 апреля достиг 5,4 млрд руб., что на 5,6% больше, чем неделей ранее», - прокомментировал начальник департамента Кирилл Пуртов.
На продвижение товаров и услуг через интернет-площадки и онлайн-сервисы доставки малые и средние предприниматели могут получить субсидию.
«С ее помощью можно возместить до 50% комиссии агрегатора за размещение товаров или услуг. Условия предоставления выплаты в конце апреля были скорректированы с учетом пожеланий предпринимателей: отменено требование к агрегатору о комиссии в размере не более 20% от стоимости товара. Размер субсидии может достигать 700 тыс. руб.», - рассказал глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Напомним, бизнесмены могут получить компенсацию до 50% за размещение на интернет-площадках. Субсидия не может превышать 700 тыс. руб.