В столице с начала года свыше 27 тыс. предпринимателей приняли участие в мероприятиях от проекта «Малый бизнес Москвы» (МБМ), пишут на mos.ru.
«Более 27 тыс. человек с начала года приняли участие почти в 700 бесплатных деловых мероприятиях и программах МБМ. Недавно был запущен многоуровневый формат обучения по самым разным направлениям. Он включает в себя встречи с экспертами и серию онлайн-курсов. Такая структура позволяет комплексно охватить тему и ответить на большее количество вопросов», - уточнила заместитель московского градоначальника Наталья Сергунина.
Были организованы многоуровневые циклы, посвященные темам «Самозанятые», «Сайт компании и его продвижение», «Маркетинг», «Финансы, бухгалтерия и налоги», «Эффективные коммуникации». Самые популярные форматы - «Стартап-школа МБМ» и бизнес-акселераторы.
С января по июнь число слушателей «Стартап-школы МБМ» равняется 1,1 тыс. человек, то есть более 70% от общего количества участников в 2020 году. Программа предусматривает обучение основам запуска и ведения дела, а также помощь в подготовке документов для регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя. Поддержку в этом вопросе оказывают сотрудники центров услуг для бизнеса.
«Для тех, кто хотел бы вывести свой бизнес на новый уровень, МБМ проводит бесплатные акселераторы. Семинедельная интенсивная программа помогает запустить новые продукты и увеличить продажи», - подчеркнули в сообщении.
В 2021 году были проведены два потока акселерационной программы для отрасли бытовых услуг и бьюти-индустрии, каждый собрал более 100 заявок. Ученики разрабатывали маркетинговую стратегию, создавали линейку продуктов. У них получилось расширить свою клиентскую базу и поднять уровень продаж. Осенью планируется акселератор для сферы гостиничного бизнеса, туризма и общепита.
На официальном портале МБМ можно найти актуальное обучение. Для этого предлагают использовать «Индивидуальной траектории развития», а также сервис «Интерактивный помощник».