Принятым Собяниным онлайн-форматом работы центра занятости воспользовались 10 тыс человек

По указу мэра в столице с 30 марта услуги по занятости населению предоставляют в формате онлайн. Услугами центра занятости «Моя карьера» смогли воспользоваться 10 тыс. жителей Москвы. Об этом рассказала заместитель мэра Анастасия Ракова.

«В период пандемии в городе мы стараемся помогать тем, кто оказался в трудной финансовой ситуации и вынужден искать работу. Центр занятости «Моя карьера» продолжает оказывать услуги онлайн. За время дистанционной работы услугами центра воспользовались уже 10 тыс. человек. Консультанты подбирают подходящие вакансии, сопровождают людей с момента обращения и до выхода на работу. Около 2 тыс. москвичей воспользовались чатами по трудоустройству и приняли участие в прямых эфирах с карьерными консультантами», заявила она.

На ситуацию на рынке труда в Москве также повлияла эпидемия коронавируса. «Моя карьера» дает возможность поучаствовать в онлайн-тренингах, открытых отборах, партнерских школах, ярмарках вакансий. Сделать это можно на моякарьера.москва. также портал предоставляет возможность для общения с работодателем и услуги психолога. Массовые мероприятия центра проходят в онлайне. Узнавать расписание вебинаров можно в специальном разделе «Афиша».

Напомним, сегодня центра предлагает более 40 тыс. открытый вакансий для жителей столицы.

-- mos.ru