«Техноград» приглашает маркетологов на онлайн-курс по маркетингу в социальных сетях

Эксперты Центра развития карьеры комплекса «Техноград» приглашают маркетологов на онлайн-курс «Маркетолог в социальных сетях. С нуля до middle». Образовательные вебинары будут проводить каждую неделю.

«Техноград» отвечает кадровым вызовам, предлагая новые образовательные программы. Данный курс поможет начинающим и опытным маркетологам повысить квалификацию в направлении SMM и сразу использовать полученные знания на практике», — пояснил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Старт программы запланирован на 22 июня. Первый урок посвятят азам маркетинга в digital-среде, маркетинговым моделям RACE/AARRR, а также метрикам, которые необходимо анализировать при запуске и контроле кампаний продвижения. Второй вебинар нацелен на разговор о задачах маркетологов, ключевых стратегиях продвижения в соцсетях.

Участники будут сами создавать контент, узнают об основах настройки таргетированной рекламы, привлечении блогеров и сообществ, создании продающих постов, формировании личного бренда SMM-специалиста. Запланирован разговор о карьерных перспективах.

Глава программы - маркетолог, руководитель digital-агентства и SMM-направления в комитете по рекламе Московской ассоциации предпринимателей Михаил Ветренко. Для участия предварительная подготовка не требуется.

Напомним, программы для инновационно-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ разрабатывают, опираясь на запросы рынка труда.

-- Фото: mos.ru