В образовательную программу «Бизнес-уик-энд. Компетенции» в Москве добавили новые направления

В образовательной программе «Бизнес-уик-энд. Компетенции» для жителей столицы от 16 лет появились пять новых специальностей. Горожане могут выбрать любые из них - «Специалист колл-центра», «Специалист по stories в «Инстаграм»», «Дизайнер рекламных баннеров», «Верстальщик презентаций» и «Разработчик чат-ботов».

По каждой обучение продлится в течение двух недель. Понадобится зарегистрироваться до 1 декабря.

«Программа «Бизнес-уик-энд. Компетенции» ориентирована на увеличение числа самозанятых граждан для достижения целей нацпроекта по развитию малого и среднего бизнеса. Она помогает москвичам начать зарабатывать с помощью востребованных навыков. Из участников стартовавшего в августе потока программы к категории самозанятых присоединились уже более 2,5 тысячи человек. Их общее число в столице в октябре впервые превысило количество субъектов малого и среднего бизнеса и к этому моменту составляет 818 тысяч человек», - рассказал начальник столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Всего в программе есть 20 направлений. Самые востребованные в этом году - «Менеджер по работе с маркетплейсами», «Ведение корпоративного аккаунта в «Инстаграме»» и «Таргетолог».

Напомним, программу проводят в рамках проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами», который входит в нацпроект «Малый и средний бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

-- Фото: mos.ru