Звонок в Службу 112 – что делать, если связь прервалась?

Иногда операторы Службы 112 Москвы сталкиваются с тем, что из-за плохой связи абонента плохо слышно, и связь может оборваться в любой момент. Человек может не успеть что-то сообщить, и тогда оператор начинает попытки дозвона. Если ответа нет, то в экстренные службы передают ту информацию, которую человек успел сказать. В первую очередь информация передается в полицию для проверки ситуации на месте.

Так в Службу 112 Москвы позвонила женщина, которую было очень плохо слышно. После вопроса оператора: «Вам требуется полиция?», – и ответа: «Да, конечно!», – связь прервалась. Оператор успела узнать, что полиция требовалась на станцию «Рижская», но в метро или у входа на улице уточнить не успела. Попытки перезвонить женщине оказались безуспешными: абонент был недоступен. Может она ехала в поезде метро? Имеющуюся информацию передали в полицию, чтобы проверить ситуацию на месте.

Если по какой-то причине связь прервалась, дождитесь пока оператор Службы 112 вам перезвонит. Не пытайтесь перезвонить самостоятельно! Так до вас не смогут дозвониться, а ваш второй вызов попадет уже к другому оператору, который заново начнет узнавать, что у вас случилось, что потратит и его и ваше время.

Если вы находитесь в движении и связь работает с перебоями, вы можете сообщить недостающую информацию в смс-сообщении на номер «112», обозначив, что произошло и указав максимально точный адрес места происшествия. В момент, когда связь восстановится, смс будет отправлена и дойдет до адресата.

Если у вас разрядился телефон, то попросите кого-то из прохожих позвонить по номеру 112 и сообщить о происшествии или передать трубку вам.