Это сделает трассу безопаснее, а ее пропускная способность увеличится.
25 октября на заседании президиума правительства Москвы, в котором принял участие мэр Москвы Сергей Собянин, были утверждены проекты по реконструкции 20 км МКАД. Как подчеркнул Сергей Собянин, расходы на освобождение территории, проектирование и осуществление подготовительных работ по реконструкции указанных участков МКАД уже включены в Адресную инвестиционную программу Москвы на 2016-2019 гг. Основными принципами реконструкции магистрали являются: реконструкция устаревших транспортных развязок типа "клеверный лист" со строительством направленных съездов (в настоящее время завершена реконструкция 13 развязок); строительство дублеров на отдельных участках МКАД для транспортного обслуживания прилегающих территорий. По словам Сергея Собянина, на заседании был рассмотрен проект планировки участка от Волоколамки до Ленинградки и еще двух участков от Дмитровского до Осташковского шоссе и от Осташковского до Ярославского шоссе. Здесь предполагается строительство дублеров, эстакад, подуличных переходов, ряда других инженерных объектов, которые должны улучшить движение на этих участках. "В 2017-2019 гг. предполагается проводить подготовку территорий и проектирование строительства», - сказал Сергей Собянин. Мэр Москвы также отметил, что частичная реконструкция МКАД сделает трассу безопаснее, а ее пропускная способность увеличится.Согласно материалам к заседанию, протяженность первого участка - от Волоколамского шоссе до Ленинградского составляет 5,3 км. Проектом предусмотрена реконструкция существующих путепровода и развязки на пересечении МКАД с ул. Свободы, а также продление левоповоротного направленного съезда с Ленинградского шоссе. В рамках реконструкции второго участка - от Дмитровского шоссе до Осташковского, протяженность которого составляет 9,3 км, планируется проведение работ на развязке на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе, устройство дополнительного путепровода.Работы на третьем участке от Осташковского шоссе до Ярославского (протяженность 5,1 км) предполагают устройство боковых проездов вдоль МКАД, устройство переходно-скоростных полос в местах примыкания боковых съездов и проездов, реконструкция развязки. Как заявил Сергей Собянин, реализация проектов будет проводиться в рамках комплексной реконструкции МКАД, целью которой является увеличение в Москве пропускной способности важнейшей транспортной магистрали и повышение безопасности движения транспорта.