Смертность в ДТП на дорогах Москвы снижена вдвое за 10 лет – Собянин

Позитивные тенденции стали следствием принятых мер и дополнительных действий, в частности, расширения функционала камер фото- видеофиксации.

Решение транспортных проблем является одним из главных приоритетов работы правительства и в последнее десятилетие в этом направлении есть серьзеные позитивные подвижки. Так, на заседнии президиума правительства Москвы мэр Сергей Собянин сообщил, что количество погибших на дорогах столицы за 10 лет снизилось в два раза. «Это серьезный позитивный итог. Постепенно увеличивается скорость на дорогах Москвы, несмотря на то, что идет масштабная реконструкция дорог, благоустройство города. Тем не менее, даже в этих условиях средняя скорость на дорогах Москвы увеличилась на 4% за последние полгода», - сказал С.Собянин.

«Мы серьезные усилия направляем на развитие транспортной инфраструктуры, строительства дорог, мостов, развязок, строительство новых путей железной дороги. И, конечно, обновления подвижного состава, а также регулирование движения в городе», - отметил мэр.

В I полугодии 2016 г. на дорогах Москвы погибло 258 человек – на 17,6% меньше, чем годом ранее, а по сравнению с ситуацией десятилетней давности число погибших в ДТП снизилось в 2 раза. Все это стало следствием как ранее принятых мер, так и дополнительных действий. В частности, в I полугодии 2016 г. был расширен функционал камер фото-видеофиксации нарушений ПДД (движение по обочинам на МКАД, поворот со второго ряда). Кроме того, проводилась борьба с очагами аварийности за счет установки дополнительных и перераспределения камер. Сейчас на дорогах Москвы работают более 900 камер, еще 500 будет установлено до конца года.

Качественные изменения в работе общественного транспорта столицы отметил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов. По его словам, московский метрополитен занимает лидирующее место в мире по надежности и интенсивности движения. «Вторая позиция по надежности принадлежит метрополитену Парижа. Но количество сбоев там на 1 млн вагоно-километров в 10 раз больше, чем в Московском метрополитене. Если у нас два сбоя на 1 млн вагоно-километров, то в Нью-Йорке - 112 сбоев», - сообщил М.Ликсутов.

Сергей Собянин поручил провести работу по снижению количества сбоев в метро. «Каждый сбой - это серьезная проблема для Москвы, - сказал он. - Поэтому необходимо и даже при относительно небольшом количество сбоев с каждым годом его уменьшать. Работать над тем, чтобы сбоев не было в метро».