Сегодня глава города проинспектировал работы на ТПК в восточной части Москвы.
В столице продолжается активное строительство новой кольцевой линии метрополитена, сейчас строительные работы охватывают участок протяженностью более 25 км. В понедельник мэр Москвы Сергей Собянин проверил ход строительства линии на участке между станциями «Рубцовская» и «Авиамоторная». В ходе осмотра стройплощадки глава города рассказал о том, как будет открываться ТПК.
«Сегодня в стройке находится 25 км, в активной фазе строительства. Общее время строительства всего кольца - до 2020-2021 гг.», - пояснил Сергей Собянин.
По его словам, открытие первых станций на участке «Деловой центр» - «Петровский парк» ожидается уже в нынешнем году. В общей сложности на новом пересадочном контуре планируют оборудовать 31 станцию, общая протяженность линии составит 66,7 км.
Дополнительный контур позволит связать радиальные ветки метро и присоединять к третьей кольцевой линии новые радиусы. У пассажиров будет больше вариантов для пересадки на электрички пригородных маршрутов и наземный транспорт. Возрастет транспортная обеспеченность целых районов, а нагрузка на уже существующие транспортные пути снизится. Радиальные ветки благодаря ТПК должны разгрузится на 10-20 процентов. На участке «Рубцовская» - «Авиамоторная» к кольцу будет присоединяться новая, Кожуховская, ветка метро.
О ходе работ Сергею Собянину доложил Сергей Жуков, руководитель АО «Мосметрострой». Эта компания выполняет работы по строительству. По словам Сергея Жукова, отклонений от графика нет. К примеру, на станции «Лефортово» уже завершается сборка ограждений, в августе начнется обустройство тоннелей в сторону станции «Авиамоторная».
Станция «Лефортово» должна открыться в одноименном районе, выходы будут размещены на улицах Солдатская и Наличная и направлены к остановкам пассажирского транспорта. Ожидается, что в сутки станция будет обслуживать до 135 тыс. человек.
Станцию «Рубцовская» строят на Семеновской набережной, недалеко от места прохождения железнодорожных путей Казанского направления. Здесь предусмотрено два вестибюля, выходы разместят у жилого массива и у железнодорожной платформы. Пассажиропоток ежесуточно будет составлять порядка 337 тыс. человек.
Всего на участке от «Нижней Масловки» до «Авиамоторной» построят пять станций. Каждая из них будет обеспечивать переход на радиальные направления.