Собянин открыл три новые станции Калининско-Солнцевской линии метро

Новый радиус «желтой» линии метрополитена улучшит транспортное обслуживание 600 тыс. человек и повысит качество экологии в городе.

16 марта в Москве открылись три новые станции «подземки». Движение по новому участку запустил мэр Москвы Сергей Собянин. Первые поезда начали ходить на станциях «Раменки», «Минская» и «Ломоносовский проспект».

Все они построены на новом радиусе «желтой» ветки метрополитена.

Сегодня же Сергей собянин открыл вновь построенный вестибюль станции «Парк Победы», расположенной на Калининско-Солнцевской линии. Напомним, эта станция, расположенная на 85 метров ниже уровня земли и является самой глубокой в столичной подземке.

После запуска новых станций поезда на этом участке больше не ходят по «челночной» схеме, движение переведено в привычный режим. В прошедшем годв на этом участке открылся новый, уже второй перегонный тоннель для составов.

Новые станции, открытые сегодня Сергеем Собяниным, позволят западному радиусу «желтой» линии метро работать в полную силу. Теперь поезда здесь курсируют по всем направлениям. Для горожан доступно сразу пять станций, в двух местах возможна пересадка на другие направления.

Одна из этих станций, «Минская», расположена под улицей с таким же названием. Она оформлена в оргинальном стиле, в целом ее интерьер соответствует стилю хай-тэк, цвета выбраны из серой и серебристой гаммы.

Научные мотивы преобладают в дизайне станции «Ломоносовский проспект», она находится рядом с одноименным проспектом, на пересечении с соседним проспектом — Мичуринским. Название и интерьер станции напоминают о деятельности Московского государственного университета, который находится недалеко от места расположения станции.

Дизайн «Раменок» связан с историей самого района Раменки, в оформлении присутствуют изображения деревьев.

Продление Калининско-Солнцевской линии в метро будет продолжено и в дальнейшем. Стройка будет проходить на разных участках параллельно, в дальнейшем разные отрезки будут соединять. Финальным проектом станет соединение двух частей Калининско-Солнцевской линии в центре Москвы (в районе станции «Третьяковская»).

Открытие западного участка уже повысило уровень обеспеченности транспортом территорию с населением в 600 тыс. человек.

Примерно половина из них теперь имеют станцию метро в зоне пешего доступа. Кроме того, запуск новых станций на Калининско-Солнцевской ветке поможет разгрузить Сокольническую линию метро в южной ее части и сократить автомобильную нагрузку на ряд автомагистралей, в том числе Боровскому шоссе и МКАД.

Улучшится и экологическая ситуация в этой части Москвы.