Александр Семенников рассказал о простоте и логичности правил «грузового каркаса»

Правила «грузового каркаса» позволят сделать уровень шума и загрязнений в Москве ниже, считает московский городской депутат Александр Семенников. Своим мнением он поделился с Агентством городских новостей «Москва».

«С 1 августа на всей территории Москвы внутри МКАД начинают действовать правила так называемого «грузового каркаса». Центральный, Западный и Северо-Западный округа становятся последними, где вводится в действие эта система. Правила просты и логичны: грузовые автомобили массой более 2,5 тонны могут свободно передвигаться только по определенным улицам», - уточнил парламентарий.

Он напомнил, что, как правило, для грузового каркаса предполагаются крупные транспортные артерии различного значения значения. В жилые кварталы большегрузы попадают по специальному пропуску на конкретный адрес.

«Правила грузового каркаса в Москве внедрялись с опорой на мировой опыт и постепенно - после включения в программу каждых трех новых округов на их территории проводились тщательные исследования на предмет благотворности действия таких правил и потенциальных неудобств. Оказалось, что алгоритм работает именно так, как было запланировано: получение пропусков для грузовиков, доставляющих товары на дом или в магазины, не представляет особенных сложностей, зато уровень шума и загрязнений на территории включаемых в грузовой каркас округов сразу же идет вниз», - отметил парламентарий.

По замерам Центра организации дорожного движения правительства столицы, благодаря правилу грузового каркаса концентрация угарного газа и окиси азота снижается. В навигации грузовых машин помогают дорожные знаки и «Яндекс.Навигатор». Программа может выстроить маршрут самостоятельно.

«Опыт округов, где новые правила действовали и раньше, показывает, что затруднения с ориентированием водителей случаются действительно крайне редко», - резюмировал Семенников.

-- mos.ru