Более 100 дизайн-решений предложили участники московских конкурсов крупным заказчикам — Сергунина

Представлены итоги цикла конкурсов «Дизайн-цех» за 2024 год. Состоялось три потока. Приняли участие 360 дизайнеров, художников, маркетологов и студентов профильных направлений. Они сделали сувенирную продукцию для музеев, парков и акции «Тотальный диктант», рассказала вице-мэр Наталья Сергунина.

«Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков. В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», — отметила заместитель московского градоначальника.

Во всех потоках жюри избрало по 120 человек, которые стали командами и сделали дизайн. Концепции исследовали по нескольким показателям.

В октябре организовали итоговый в текущем году конкурс. Заказчиками выступили Музей космонавтики, Музей М.А. Булгакова, Государственный музей — культурный центр «Интеграция» имени Н.А. Островского, Государственный дворцово-парковый музей-заповедник «Останкино и Кусково» и Гжельский фарфоровый завод.

Так, для Музея космонавтики разработали две концепции. В рамках первой придумали тканевые сумки, ручки и блокноты с изображениями спутников, в рамках второй закладки для книг и значки с цитатами.

-- Фото: mos.ru


← В ЗАО подведены итоги профилактического мероприятия «Пешеходный переход»

→ Около аэропорта Внуково водители стали реже нарушать правила остановки