
По официальным данным, больше сотни школьных и студенческих команд стали участниками городской образовательной программы «Бизнес-уик-энд». Такими данными с mos.ru поделилась вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.
«В столице подвели итоги бесплатного проекта по обучению старшеклассников и студентов основам предпринимательства «Бизнес-уик-энд», - поясняется в сообщении.
Финальный этап программы проходил с 13 июля по 24 августа. Команды занимались выбором ниши, им был доступен преакселератор. К началу курса у всех команд был готов собственный бизнес-проект.
«В заключительном этапе «Бизнес-уик-энда» участвовали 120 проектных команд по два - три человека. 108 из них - это почти 340 школьников и студентов - блестяще закончили обучение, показав рекордный результат. Их суммарный объем продаж за время акселерации превысил 12 млн руб.», - рассказала заместитель главы города.
Участников направляли наставники. В рамках курса состоялись тематические мастер-классы, команды готовили презентации проектов по разным направлениям. Среди них – образование, продажи, психология, информационные технологии и ряд других. Проекты оценивали эксперты.
Напомним, «Бизнес уик-энд» - это бесплатное мероприятие, поучаствовать в котором могли молодые горожане от 16 до 27 лет.