Почти за девять лет своей работы информационный портал Москвы «Наш город» стал важнейшим звеном системы цифрового взаимодействия между городским управлением и москвичами. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Мосгордумы Александр Козлов.
«Число пользователей портала сейчас составляет 1 млн 585 тыс. 744 человек, а количество решенных при помощи портала проблем перевалило за 4 млн», – прокомментировал Козлов.
Он напомнил, что портал gorod.mos.ru был создан осенью 2011 года по инициативе правительства Москвы. На нем жители столицы могут сообщать о проблемах и отправлять свои предложения, которые касаются отдельного двора или целой улицы, а также информировать о проблемах ненадлежащего ухода за зелеными насаждениями.
«Можно поставить точку на карте Москвы, где обнаружено нарушение, воспользоваться поисковой строкой или переключиться на схему метрополитена. Пользователи могут дополнить форму обращения своей информацией - анкетой, фото или текстом. Кроме того, можно выделить проблему на фото с помощью встроенного графического инструмента, а также сообщить об отсутствии объекта на портале или о некорректной информации о нем», – рассказал Козлов.
Процесс отправки обращений на ресурсе стал проще.
«Теперь пользователи могут сами предлагать, какие темы нужно добавить в основной набор задач «Нашего города» для рассмотрения ответственными городскими службами. Например, совсем недавно была добавлена новая тема «Некачественное содержание подвальных и чердачных помещений» в многоквартирных домах, в ней можно указывать на конкретные обнаруженные проблемы: повреждение конструктивных элементов, неисправность освещения, подтопление, мусор, наличие неприятного запаха. Повышается скорость реакции ответственных организаций, а следовательно - скорость устранения проблем», – рассказал Александр Козлов.