Корреспонденты «АиФ» пообщались с депутатом МГД, летчиком Олегом Артемьевым, который рассказал о переменах в транспортной системе столицы – расширении парка электробусов, отказе от троллейбусов, изменении в сознании людей.
«Мировые бренды стремятся более ответственно и экологически безопасно подходить к своему производству, люди начали задумываться о своем здоровье и об экологии. Поэтому по всему миру сейчас наблюдается тенденция перехода на экологически безопасный вид транспорта — велосипеды, самокаты электрокары и т.д.», - пояснил парламентарий.
«Теперь такие важные аспекты как охрана окружающей среды, создание благоприятных условий жизни населения, развития системы экологического образования граждан, воспитания экологической культуры и снижение негативного воздействия хозяйственной деятельности на окружающую среду прописаны в Конституции России», - добавил он.
Примерно 77% россиян готовы переплатить за товар, если он экологичный. Электробусы имеют ряд плюсов по части сохранения экологии - не выбрасывают в атмосферу вредные вещества, не расходуют топливо и другие:
«Поэтому власти Москвы считают своей задачей в ближайшее время сделать экологически чистым общественный транспорт, а в будущем перейти и на электрические личные автомобили».
Олег Артемьев прокомментировал ситуацию с московскими трамваями.
«У трамваев высокая провозная способность: длина поезда может быть увеличена и при этом сохранена безопасность и управляемость, что особенно удобно в условиях постоянного увеличения количества пассажиров общественного транспорта», - подытожил он.