В Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы рассказали, что 14 автобусных экспресс-маршрутов, включая маршрут «Метро Саларьево» — «Аэропорт Внуково» с начала года осуществили пассажиропоток в 6 млн пассажиров. Ежедневно наземными экспрессами пользуются более 180 тысяч человек.
В департаменте говорят, что экспрессы — хорошая альтернатива подземке. На них удобно добираться до определенных отдаленных районов. Транспорт обеспечивает скоростное сообщение между станциями метро, Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров. Интервалы движения автобусов в часы пик не превышают 10 минут. Как заявили в ведомстве, 100 % рейсов выполняется точно по расписанию.
Экспрессы отличаются от рядовых автобусов тем, что едуь по выделенным полосам и делают минимум остановок, что позволяет пассажирам добраться до пункта назначения быстро и с комфортом.
«В 2020 году мы планируем организовать еще 40 километров выделенных полос», - заявил глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Ранее мэр города Сергей Собянин сказал, что благодаря развитию общественного транспорта в Москве повышается качество жизни. По его словам, 2/3 горожан в обычные часы пик пользуются общественным транспортом вместо личного, что приводит к снижению выбросов выхлопных газов. Помимо этого, 2/3 общественного транспорта является электрифицированным: электрички, метро, трамваи и электробусы, которые в скором времени начнут вытеснять обычные автобусы.
--
Фото: mos.ru. Евгений Самарин