
Девять анимационных студий, два дистрибьютора и одна студия дубляжа представят свою продукцию в деловом форуме Kidscreen Summit, посвященном индустрии детских развлечений. Об этом сегодня сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Форум пройдет в Майами с 10 по 13 февраля. Это ежегодное событие индустрии детских развлечений. В прошлом году его участниками стали представители 50 стран, в том числе 400 компаний-байеров и 900 производителей и дистрибьютеров детского контента.
«Столичные дистрибьюторы, студии анимации и дубляжа представят 23 анимационных проекта, два художественных фильма, а также расскажут об услугах дубляжа», - рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
12 столичных компаний презентуют свои проекты на стенде Created in Moscow, а также на специально организованных встречах с потенциальными зарубежными покупателями.
Как отметила заместитель мэра Москвы, сегодня контент для детей – это быстроразвивающийся, перспективный рынок. Причем спрос на российскую продукцию этого направления зарубежом только растет. Так, в прошлом году благодаря участию компаний в форумах трех крупнейших кинорынков были проведены 680 деловых встреч, и заключены контракты на сумму 1,7 миллиона долларов с компаниями из десятков стран.
«Поддержка города поможет им упрочить позиции. Уверена, что на предстоящем форуме они не только найдут новых покупателей, но и заметно расширят аудиторию», - отметила Наталья Сергунина.
Участие столичных компаний в Kidscreen Summit организует Московский экспортный центр (МЭЦ) в рамках программы по поддержке экспортеров.