1,8 миллиарда госуслуг получили жители Москвы в электронном виде за последние годы — Сергунина

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о развитии цифровой экосистемы столицы. Одно из ключевых звеньев - портал mos.ru.

Каждый месяц сайт посещают по 20 миллионов пользователей. У 13 миллионов жителей создан личный кабинет. С его помощью можно отслеживать статус и сроки оказания услуг, настроить получение напоминаний и виджеты с актуальной для себя информацией. 

«Создание цифровых экосистем, в которых на единой платформе собраны все услуги и сервисы, — мировой тренд. И Москва — один из лидеров в этом направлении. Теперь многие повседневные вопросы можно решить без похода в госучреждение. В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов. За все время москвичи воспользовались ими больше 1,8 миллиарда раз», - прокомментировала вице-мэр. 

Она рассказала о нововведениях 2020 года. Теперь на портале стало проще найти нужную услуг, введя только ключевые слова. Можно создавать шаблоны и настроить автоматические платежи. Участники программы реновации теперь в личном кабинете, по электронной почте и по СМС получают уведомления об этапах переселения.

Еще одно масштабное обновление - программа благотворительности. Москвичи могут перевести средства на помощь фонду, закрывая коммунальные квитанции. 

Напомним, что сервисы доступны и в мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». Вместе их скачали более 7,6 миллиона раз, а аудитория активных пользователей обоих приложений превышает 4,1 миллиона.

 

-- www.mos.ru