Экспортный каталог «Сделано в Москве» продолжают расширять. За два года существования в нем появились примерно 2,5 тыс. компаний, рассказала сайту мэра заместитель столичного градоначальника Наталья Сергунина.
«Каталог ведется на восьми языках, в него вносится информация об экспортно ориентированных компаниях Москвы, об их товарах и услугах. Чтобы потенциальным закупщикам было удобнее работать с ним, производители и их продукция распределены по ключевым направлениям - например, научные разработки, информационные технологии, медицина и фармацевтика, микроэлектроника, производство одежды и мебели», - прокомментировала она для mos.ru.
Каталог можно посмотреть на портале Московского экспортного центра (МЭЦ). Организации ищутся по виду деятельности, категории продукции или по коду, добавила Сергунина.
С 2018 года его показали на 38 международных выставках. Каталог доступен для иностранных дистрибьюторов, российских торговых представительств за границей.
Напомним, стать участниками каталога могут стать только компании, которые платят налоги в Москве.