Москва стала лидером по качеству электронных услуг в рейтинге Минэкономразвития

Заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина заявила, что москвичи воспользовались городскими онлайн-услугами и сервисами 1,6 миллиардов раз. Она также отметила необходимость создавать удобную цифровую среду в современных городах.

Москва по праву может считаться современных городом, это подтвердило исследование Минэкономразвития России. Аналитики выяснили, что по качеству предоставления госуслуг в режиме онлайн столица находится на первом месте. В число лидеров также входят Московская и Ростовская области.

Чтобы получить необходимые госуслуги, москвичам достаточно зайти на портал mos.ru и выбрать нужный сервис. Сайт предлагает более 360 различных услуг, воспользоваться которыми можно без личного взаимодействия с государственными структурами.

Так, здесь можно оплатить штрафы ГИБДД, передать показания приборов учета, зайти в «Электронный дневник школьника», пополнить карту «Тройка», оформить полис ОМС, получить результаты медицинских анализов на электронную почту и сделать многое другое не выходя из дома.

Кроме того, портал позволяет ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке предоставления услуг. Также прямо на сайте можно отслеживать стадию рассмотрения своего заявления и записаться на прием в необходимое ведомство.

Mos.ru регулярно преобразуют, причем инициаторами многих идей становятся сами граждане. Через площадку проекта «Активный гражданин» они делятся своими предложениями, а разработчики воплощают их в жизнь. Таким образом портал пополнился 50 новыми сервисами и продолжает становиться удобнее.

-- Фото: https://pixabay.com/