Вице-мэр Москвы Наталья Сергунина рассказала об онлайн-событиях для туротрасли в период пандемии.
«Вместе с профессиональным сообществом за три последних месяца проведено больше 70 отраслевых событий. Участие в них приняли специалисты из трех десятков российских регионов и семи иностранных государств, включая Францию, Испанию и Корею», - сообщила заммэра.
Как добавили в пресс-службе столичного комитета по туризму, общая аудитория всех экспертных и образовательных проектов в сфере туризма с конца марта достигла почти 25 тысяч человек.
В частности состоялись пятидневный антикризисный онлайн-интенсив и телемосты с другими мегаполисами. Также в период пандемии проходили онлайн-выставки, была запущена серия международных роуд-шоу для туркомпаний. Для поддержки стартапов и развития новых туристических продуктов был запущен специальный акселератор.
Также в Москве действует городская программа для туристической отрасли - Moscow Travel Hub – это экспертная площадка для участников рынка из Москвы, регионов РФ и других стран, который могут совместно обсуждать новые источники развития и перспективы роста, определять универсальные механизмы адаптации к нынешним условиям.
В рамках онлайн-выставки «Знай наше: 2020» прошла «Неделя Москвы». Виртуальный стенд столицы оценили более 15 тысяч онлайн-посетителей.