На сайте «Малый бизнес Москвы» размещены более 35 дистанционных сервисов для молодых и опытных предпринимателей. Такие сервисы помогают найти нишу, оценить перспективы и подготовить документы для регистрации, рассказала заммэра Наталья Сергунина.
«С начала года представители малого и среднего предпринимательства воспользовались городскими онлайн-сервисами 127 тысяч раз. Это почти на 20 процентов больше, чем за тот же период 2023-го», — пояснила заместитель градоначальника.
Популярностью пользуются сервисы «Законодательный бизнес-дайджест», «Проверь законность вывески» и др.
Примерно 14 тысяч обращений удалось обработать через сервис «Проверка контрагентов». Популярны услуга «Запись в бесплатный коворкинг» и сервис «Бизнес-боксы».
Развитие ведут в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».