Сергунина отметила востребованность московских цифровых сервисов для малого бизнеса

На сайте «Малый бизнес Москвы» размещены более 35 дистанционных сервисов для молодых и опытных предпринимателей. Такие сервисы помогают найти нишу, оценить перспективы и подготовить документы для регистрации, рассказала заммэра Наталья Сергунина.

«С начала года представители малого и среднего предпринимательства воспользовались городскими онлайн-сервисами 127 тысяч раз. Это почти на 20 процентов больше, чем за тот же период 2023-го», — пояснила заместитель градоначальника.

Популярностью пользуются сервисы «Законодательный бизнес-дайджест», «Проверь законность вывески» и др.

Примерно 14 тысяч обращений удалось обработать через сервис «Проверка контрагентов». Популярны услуга «Запись в бесплатный коворкинг» и сервис «Бизнес-боксы».

Развитие ведут в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

-- Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы


← В школе №41 провели серию программ «Круг сообщества»

→ В Учебном центре ГО и ЧС Москвы продолжают обучать специалистов по пожарной профилактике