Собянин: Московскую неделю интерьера и дизайна посетили более 250 тыс человек

Глава города Москвы Сергей Собянин в персональном блоге рассказал о второй Московской неделе интерьера и дизайна. Ее организовали с 6 по 9 мая на ВДНХ.

«Как сделать свой дом более стильным и уютным? А бизнес - более прибыльным и эффективным? Для ответа на этот вопрос 253 тыс. москвичей и гостей столицы посетили вторую Московскую неделю интерьера и дизайна. Свои решения предложили более 650 компаний из России и дружественных стран», - прокомментировал он.

Собянин отметил, что это на 46% больше брендов и на 20% больше посетителей, чем на первой «неделе», ее проводили в 2022 году. В этом запустили дополнительный формат - магазин товаров для дома на базе павильона №55 на ВДНХ. В нем представили более тысячи видов продукции для интерьера.

«Деловая и образовательная программа включала более 100 тематических сессий, интересных как профессиональной аудитории, так и широкой публике. Специалисты рассказали о текущем состоянии и перспективах развития отрасли в России и мире, современных подходах к дизайну жилых и коммерческих помещений и других важных темах. Выступили 152 российских и 11 международных спикеров. В их числе бразильский дизайнер с мировым именем Джулиана Лима Васконселлос и ее не менее именитый коллега из ЮАР Тристан де Плесси», - заявил мэр.

Было оформлено 17 соглашений на общую сумму свыше 13,8 млрд руб. Так, среди них числятся производство детской мебели и игрового оборудования для учреждений, создание и благоустройство эко-парка и проч. В сфере стройматериалов будут объединены усилия для формирования и тестирования состава облегченной сухой смеси.

«Результаты - вполне достойные и даже вдохновляющие. Поэтому отныне Московская неделя интерьера и дизайна станет традиционной. Ждем гостей на следующем мероприятии», - резюмировал Собянин.

-- Фото: mos.ru