Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве»

В российской столице свыше 3 тыс. компаний в течение года стали частью программы «Сделано в Москве», рассказал в Telegram-канале Сергей Собянин.

«За год участниками программы «Сделано в Москве» стали больше 3 тыс. брендов. Главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок», – уточнил он.

По словам мэра, компании опубликованы на платформе сделановмоскве.рф.

«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – дополнил он.

Программа создана для разных видов бизнеса, а также для самозанятых.

«К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», – пояснил он.

Планируется выход в торговые сети. Также появятся магазины «Сделано в Москве».

-- Фото: mos.ru