Собянин: запущенный в ТиНАО сервис перевозок по требованию «По пути» перевез 1 млн пассажиров с момента запуска

Сервисом перевозок по требованию «По пути», запущенный в ТиНАО почти два года назад, воспользовался один миллион пассажиров, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Уникальный сервис перевозок по требованию «По пути» перевез 1 млн пассажиров. Мы запустили его осенью 2021 года, чтобы жители ТиНАО могли заказывать автобус на ближайшую остановку в радиусе 800 м. Это практически такси, только за 56 рублей», - написал он в своем Telegram-канале.

С тех пор сервис не только был расширен, его перевели на российское программное обеспечение.

Если сначала он работал в четырех поселениях, то теперь доступен в Сосенском, Воскресенском, Филимонковском, Десеновском, Рязановском поселениях и в «Сколково». Появилась возможность делать пересадку между станциями Московского центрального диаметра «Щербинка», «Силикатная» и станцией метро «Бунинская аллея».

«Сейчас в сервисе больше 300 остановок. Среднее время ожидания транспорта - 17 минут, в пути - 20 минут. Все автобусы комфортные: с телевизором, USB-зарядками, климат-контролем, столиками и лампочками для чтения. Заказать их можно в приложении «Московский транспорт». «По пути» не имеет аналогов в России. Мы вложили в проект много усилий и создали универсальную модель для применения в любом регионе», - подчеркнул Сергей Собянин.

-- mos.ru