
В Москве за 10 лет совершили прорыв в развитии транспортной системы, рассказал заммэра города в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. По его словам, на 65% проведена программа удвоения протяженности метро, значительно выросла сеть дорог в городе.
«Стройкомплекс Москвы продолжает активное развитие транспортного каркаса столицы. Только с начала этого года мы построили 15,6 километра линий и шесть новых станций метро. До конца года планируем ввести еще три станции. Опережающими темпами реализуется ключевой проект развития московской подземки — Большая кольцевая линия, полностью замкнуть ее мы планируем уже к 2023 году. Начиная с 2011 года в Москве вводится в строй ежегодно не менее 100 километров новых дорог. Только с начала 2020 года обеспечен ввод 103 километров дорог, возведены 23 искусственных сооружения и 17 пешеходных переходов», — уточнил представитель власти.
Перед системой стоят две основные задачи – объединить все имеющиеся транспортные сети в общую систему и решить накопившиеся проблемы в разных местах города.
«С 2011 года модернизировано 15 вылетных магистралей города — важнейших дорожных артерий — и 17 клеверных развязок МКАД, которые поехали быстрее за счет организации движения по направленным съездам. Сейчас для эффективного решения транспортных проблем Москвы важно завершить формирование системы хордовых магистралей, которая уже готова на 72 процента», - считает Андрей Бочкарев.
Он пояснил, что Северо-Западная хорда открыта полностью, на Северо-Восточной - шесть участков, на Южной рокаде — три. Юго-Восточную хорду достраивают:
«Мы приступили к строительству последнего участка Северо-Восточной хорды, связывающего Открытое и Ярославское шоссе. По итогам рассмотрения всех возможных вариантов было принято решение проложить трассу в полосе отвода железнодорожных путей Московского центрального кольца. Земельные участки, на которых ведется строительство, не входят в границы особо охраняемой природной территории национального парка».
Отмечается, что ввод в работу участка Северо-Восточной хорды предоставит возможность объединить отстроенные части на севере и востоке Москвы, а также открыть полноценное скоростное движение автомобилей через три округа без светофоров. Появится скоростная связь между Ярославским и Открытым шоссе. Ожидается, что время на дорогу между северными и восточными районами для жителей будет сокращено более, чем на 40 минут.