В аэропорту Шереметьево разместят стенды «Сделано в Москве» с товарами столичных производителей — Сергунина

Заместитель столичного градоначальника Наталья Сергунина рассказала, что в магазинах duty free в Шереметьево будут продаваться товары от 20 местных производителей под единым брендом Made in Moscow. Слова вице-мэра приводят на портале главы города.

Сергунина добавила, что Московский экспортный центр (МЭЦ), который находится в ведомстве у департамента предпринимательства и инновационного развития столицы, провел отбор участников новой программы поддержки бизнеса.

«Так, 20 компаний города представят свои товары в магазинах duty free аэропорта Шереметьево под брендом Made in Moscow. Их продукция появится на полках до конца февраля. Расходы, связанные с размещением, МЭЦ возьмет на себя. Срок действия программы - один год. Это новый вид поддержки московских экспортеров. Помимо получения грантов и субсидий, участия в бизнес-миссиях, крупнейших иностранных выставках и конференциях, столичные производители смогут представить свои товары в магазинах беспошлинной торговли. Мы рассчитываем, что общий бренд Made in Moscow привлечет не только иностранных потребителей, но и потенциальных зарубежных байеров», - уточнила она.

В duty free планируют продавать московский крафтовый шоколад, экологичную косметику и другие популярные товары. Стенды «Сделано в Москве» собираются сделать в уникальном дизайне, продвижением займутся промоутеры.

По данным от руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития российской столицы Алексея Фурсина, 13 из 20 компаний производят пищевую продукцию, еще 4 – сувениры, 3 – косметические средства. Расходы на размещение в течение года возьмет на себя московское правительство.

«Благодаря тому, что услугами аэропортов постоянно пользуются представители международного бизнеса, товары столичных компаний станут более узнаваемы и получат дополнительный интерес со стороны иностранных контрагентов. Присоединиться к программе приглашали производителей четырех категорий товаров: кондитерских изделий, косметики, алкогольной продукции и сувениров. Они подходят под формат duty free и пользуются популярностью за рубежом. Участники были определены на конкурсной основе», - отмечается в сообщении.

По информации от экспертов, экспорт пищевой и перерабатывающей промышленности города в январе-ноябре 2020 года вырос на 11% и достиг 600 млн долл. США. Также объем экспорта столичной косметики за первые 11 месяцев 2020 года - 333 млн долл. США. Востребованными считаются средства для волос и шампуни, а также туалетная вода.

-- mos.ru