В Москве назвали самые популярные онлайн-услуги и сервисы для малого бизнеса

Московские предприниматели за полгода более 26 тыс. раз воспользовались онлайн-услугами на сайте ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ). Портал курируют сотрудники городского департамента предпринимательства и инновационного развития, сообщает mos.ru.

«В I полугодии онлайн-продуктами портала МБМ воспользовались более 26 тыс. раз. Представленные сервисы и услуги упрощают ведение бизнеса в Москве и способствуют его эффективному развитию. Так, предприниматели могут дистанционно подать заявку на подготовку документов для регистрации компании, найти помещение, подобрать франшизу. На портале можно узнать и о городских мерах поддержки бизнеса», - рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина.

Сейчас на mbm.mos есть свыше 20 цифровых услуг и сервисов. Самые востребованные в 2021 году - «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов».

Так, «Интерактивный помощник» помогает предпринимателям сориентироваться в предлагаемых в городе мерах поддержки, найти подходящие для своего бизнеса субсидии, профильное обучение, цифровые продукты и другое. Сервис позволяет получать данные о мерах поддержки для самозанятых. «Проверка контрагентов» - проверять благонадежность возможного бизнес-партнера переда заключением сделки с ним.

Бизнесменам часто пригождается услуга «Законодательный бизнес-дайджест», которая информирует их о новшествах в сфере правового регулирования бизнеса.

Все больше становится спрос на услугу «Записаться в бесплатный коворкинг». В течение полугодия в Москве одобрили свыше 2,3 тыс. заявлений на предоставление рабочих мест для компаний, самозанятых и индивидуальных предпринимателей.

«Помимо услуг и сервисов, на портале mbm.mos.ruразрабатывают информационные онлайн-проекты в помощь тем, кто решил открыть и развивать свое дело. Например, «Гайд по открытию - франшиза» содержит необходимые данные для того, чтобы стать франчайзи. Проект открылся в апреле, и почти за 2,5 месяца к нему обратились около шести тысяч пользователей», - сказал руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Напомним, экосистема «Все о самозанятости от А до Я» агрегирует меры поддержки, услуги, сервисы и программы обучения для московских самозанятых. В течение 2 месяцев участниками проекта стали более 8,6 тыс. пользователей.

-- Фото: mos.ru