В приложении «Моя Москва» обновили голосовой помощник. Теперь ему доступны различные разговорные фразы и речевые обороты, за счет чего он сможет побеседовать с пользователями на разные темы.
«Мы настроены улучшать качество разговорных фраз голосового помощника в «Моей Москве», чтобы пользователям было еще проще и интереснее с ним взаимодействовать. Мы рассчитываем, что разговорный формат поможет горожанам больше узнать о возможностях голосового помощника и услугах, которыми они могут воспользоваться», — прокомментировал Эдуард Лысенко, Министр Правительства российской столицы, начальник городского Департамента информационных технологий.
Для начала предлагается нажать на спецзначок и озвучить свой вопрос. Ответом выступит запрошенная информация или окно для получения нужных услуг. У виртуального ассистента также можно спросить, как его дела.
Проект запустили в тестовом режиме, использовать возможности помощника могут 40% пользователей. Они имеют возможность узнать о домашних заданиях ребенка, расписании уроков, графике отключения горячей воды и проч.
В разделе «Мой дом» москвичи увидят счета за ЖКУ. Для этого потребуется нажать на значок с микрофоном и сказать фразу «Покажи счета на оплату».
Планируется, что после модернизации приложения можно будет получать множество услуг через виртуального ассистента.
Напомним, количество устройств и сервисов с голосовыми ассистентами к 2023 году планируют увеличить в полтора раза. Приложение «Моя Москва» доступно в App Store, Google Play и App Gallery.