Все товары, представленные столичными НКО в магазине поощрений проекта «Активный гражданин», горожане выкупили за три недели

На платформе «Активный гражданин» пользователи приобрели 590 товаров от подопечных социально ориентированных некоммерческих организаций в Москве. Вещи были опубликованы в каталоге магазина поощрений в партнерстве с социальным маркетплейсом «Москва — добрый город». Партию раскупили за три недели.

В числе партнеров агрегатора числятся 20 организаций. Первой присоединился «Центр адаптации и развития «Изумрудный город», где взрослые и подростки с ментальными особенностями и психическими расстройствами могут пройти социально-трудовую реабилитацию. Они делают блокноты для записей, скетчбуки, альбомы для рисования, свечи и прочие вещи, повышают навык своей коммуникации и учатся работать. Также в каталог включали товары от НКО «Единение», «Жизненный путь», «Равные возможности», «Семейный очаг» и других.

«Показательно, что наши пользователи активно поддерживают благотворительные фонды и обмеивают баллы на товары социально ориентированных НКО. Такая заинтересованность доказывает, что горожане готовы помогать, а мы, в свою очередь, будем стараться и дальше развивать направление благотворительности в магазине поощрений», — сказал начальник ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

В 2020 году в магазин внедрили категорию «Благотворительность». Переслать баллы стало можно благотворительным НКО, которых сегодня на сайте 15. Среди них - «Справедливая помощь Доктора Лизы», «Подари солнечный свет», «Спешите делать добро!», «Со-единение», «Котодетки» и другие. Пожертвования отправили 12 тыс. пользователей на общую сумму больше 17 млн рублей.

Также можно применить специальный благотворительный сервис, в нем есть 52 организации. Отчеты НКО выкладывают на сайте «Душевная Москва».

-- Фото: mos.ru