
Врио главы Рособрнадзора Анзор Музаев поделился данными, что в этом году на первых ЕГЭ, которые прошли 3 июля, зафиксировано большее количество высокобалльников и рост среднего балла.
«Количество участников ЕГЭ по географии снизилось, но средний тестовый балл вырос на 2,9. Дистанционное обучение, конечно, было вызовом, ведь, как правило, последняя четверть для выпускников — это подготовка к экзаменам. В этом году ребята смогли уделить особое внимание именно тем предметам, которые они сдают. У них было практически три месяца для интенсивной подготовки. На 4,3% выросло число высокобалльников по географии, и это очень серьезный рост», - уточнил он.
В частности, хороший результат отметили на экзамене по литературе. Средний балл поднялся на 2,9. Учеников, написавших работу на 80-100 стало больше на 4,6%, стобалльников – в полтора раза больше в сравнении со старым показателем. Меньшее число людей не прошли минимальный порог. Средний балл на ЕГЭ по информатике остался прежним, на 100 баллов в стране выполнили 533 работы:
«В отличие от многих взрослых, для которых дистанционное образование стало открытием, выпускники давно и успешно используют онлайн-ресурсы для подготовки к сдаче экзаменов. Таких ресурсов очень много, большинство подразделены по предметам. Например, в социальной сети «ВКонтакте» существует множество групп, где ученики вместе выполняют задания, помогают друг другу, объясняя материал. Для высокого результата, как говорят стобалльники, нужно использовать все доступные ресурсы и сервисы, все методы хороши. Опыт общения с высокобалльниками прошлых лет говорит о том, что подавляющему большинству из них не потребовались услуги репетиторов, им было достаточно школьных занятий и материала, полученного из открытых онлайн-источников, кроме библиотек. Это вопрос в первую очередь мотивации участников экзамена».