Заммэра: Москва помогает реализовать бизнес-идеи молодежи

Около 600 молодых москвичей, принявших участие в молодежном образовательном проекте «Бизнес-уик-энд», открыли собственное дело, сообщается на портале мэра и правительства столицы.

«Проект рассчитан на старшеклассников и студентов, которые хотели бы развиваться как предприниматели. Во время обучения участники получают необходимые практические знания и перенимают опыт успешных бизнесменов», - сказала заммэра столицы Наталья Сергунина.

Бесплатные курсов помогают молодым людям изучить основы предпринимательства и запустить жизнеспособный стартап. Принять участие в программе могут все желающие.

Многие выпускники проекта уже не только реализовали свои бизнес-идеи, но и добились успеха на рынке.

В частности, 23-летний Артем Башкин разработал свой бизнес-проект в процессе обучения, им оказался сервис по созданию вышитых логотипов компаний и шевронов на рабочих костюмах, узоров на национальной одежде, а также 3D-вышивки. Работы выполняют на толстовках, футболках, кепках, халатах, а также на пледах и защитных масках. В настоящий момент клиентами его сервиса стали более 450 организаций, в том числе крупные компании и спортивные клубы. Бизнес приносит молодому человеку 200 тысяч рублей в месяц, он планирует увеличить эту сумму до 500 тысяч рублей.

Следить за актуальными тенденциями рынка - одна из рекомендаций, которую дают наставники на курсах проекта «Бизнес-уик-энд». Так, 19-летний Тимофей Данилов заметил резко взлетевшую популярность социальной сети TikTok. Поэтому он создал агентство по размещению рекламы в ней. В среднем выручка агентства составляет около 800 тысяч рублей в месяц, в планах Тимофея - увеличить ее до 5 миллионов рублей в месяц.

Проект «Бизнес-уик-энд» работает с октября 2018 года, его курирует департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы. У проекта есть два основных курса - «Преакселератор», посвященный основам предпринимательства и поиску ниши на рынке, и «Акселератор», предназначенный для молодых бизнесменов, которые планируют масштабировать уже действующий проект. «По этим двум направлениям обучение прошли более 4 тысяч участников», - сказал руководитель департамента Алексей Фурсин.

Уточняется, что проект также включает в себя дополнительные программы: «Бизнес-уик-энд. Старт» для молодежи от 14 до 18 лет и «Бизнес-уик-энд. 50+» для людей старшего поколения. «Бизнес-уик-энд. Компетенции» - это узкоспециализированные курсы, например, на них можно научиться запускать таргетированную рекламу или создавать корпоративные сайты.

-- mos.ru